Руслан Степаненко о нейминге
Нейминг, чтобы вас не путали с другими компаниями.
Любой фирме, бренду или магазину нужно имя. Имя должно быть оригинальным и стильным, но в то же время не оторванным от специфики товара.
Нейминг – это создание имени бренда, товара или услуги. Стартовая часть маркетинговой стратегии и позиционирования.
Разработаем название, чтобы выразить индивидуальность, защитить продукт от подделок и нелегального использования.
Функции нейминга:
– транслирует позиционирование и ценности;
– создаёт положительные эмоции и лояльность;
– доносит отличительные признаки;
– направляет внимание к рекламируемому продукту;
Делаем с имиджем и стилем, присущим целевой аудитории. Создаём название, которое способно продвинуть бренд.
2
показа
13
открытий
0
Комментарии