{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Руслан Степаненко о нейминге

Нейминг, чтобы вас не путали с другими компаниями.

Любой фирме, бренду или магазину нужно имя. Имя должно быть оригинальным и стильным, но в то же время не оторванным от специфики товара.

Нейминг – это создание имени бренда, товара или услуги. Стартовая часть маркетинговой стратегии и позиционирования.

Разработаем название, чтобы выразить индивидуальность, защитить продукт от подделок и нелегального использования.

Функции нейминга:

– транслирует позиционирование и ценности;

– создаёт положительные эмоции и лояльность;

– доносит отличительные признаки;

– направляет внимание к рекламируемому продукту;

Делаем с имиджем и стилем, присущим целевой аудитории. Создаём название, которое способно продвинуть бренд.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда