Волна
До старта осталось:
{"id":3392,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0444\u043e\u0440\u0443\u043c \u043e\u0442 Ozon: \u043d\u0435\u0442\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433, \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b \u0438 \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3392&url=https:\/\/vc.ru\/ozon\/246011&hash=fe521fbf28b89c6daa71bfc1fb3f1957d8388c270e10a1b53f0b8ca313862500","isPaidAndBannersEnabled":false}
Руслан Степаненко

Руслан Степаненко о брендинге и позиционировании

Позиционирование — суть, итоговый образ бренда, заветное впечатление, именно оно делает бренд желанным.

Поддержка и развитие этого образа обеспечивают бренду долголетие, потому что гарантируют уникальное звучание в конкурентном окружении.

Позиционирование строится на ценностях бренда. Ценности бренда — ингредиенты коктейля, позиционирование — ощущение этого коктейля, его предвкушение и послевкусие.

Как это работает?

Позиционирование задает приоритеты при создании атрибутов бренда, определяет содержание бренда и акцентирует его стиль. Оно является ядром всех коммуникаций бренда: и их содержание, и их форма должны доносить целостный образ бренда до потребителей.

Ценности бренда проявляются через характер бренда. Физически и метафизически, рационально и эмоционально, проживая и переживая.

Чем четче мы доносим ценности, тем четче потребитель определяет соответствует ли бренд его представлению, мотивам и потребностям.

Доносят ценность и подтверждают обещание бренда — его аргументы (Reason-to-belive).

Аргументы могут быть как рациональными, так и эмоциональными. Ценности бренда пронизывают все проявления бренда: как вовне компании (атрибуты бренда, продукты и услуги, сервис, коммуникации и т.д.), так и внутри компании (миссия, культура...).

Ценности бренда должны подтверждаться буквально каждым действием бренда. (Как минимум действия не должны противоречить ценностям)

Главная идея позиционирования не победить своих конкурентов в долгой борьбе, а суметь быстро сориентироваться в меняющихся потребностях целевой аудитории.

{ "author_name": "Руслан Степаненко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 237720, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 11:37:17 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null