{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lead2Call RU

Как арбитражнику сделать ROI 300% или секретный ингредиент в рецепте успеха

Первый клиент, первый кейс он как первая любовь, первый секс. Счастливый или несчастный, но он остаётся в памяти на всю жизнь.

В нашем случае, это был удачный – «Первый раз»

Наш клиент взял в арбитраж крутой жилой комплекс «Jazz «премиум класса с офером от 6000 р за целевой звонок.

Подошёл к делу с толком и расстановкой, определил ЦА через https://webmaster.mail.ru/querystat

Используя свою магию, выделил даже ядро – что это не просто МЖ 35-60 лет, а бизнес часто катающийся за границу.

Подготовил и согласовал с ПП несколько лид форм, например

В общем парень явно шёл к успеху, но как это обычно бывает, его на взлёте сбил Отдел продаж Клиента. Эти добрые люди со светлыми лицами, просто не брали трубку и горячие лиды быстро остывали, унося с собой безвозвратно бюджет. Конечно он быстро с ориентировался и попытался было объяснить клиенту, что объект в Москве, а не в Эстонии и надо как то живее подползать к трубке, но профита с тех переговоров не было и стало ясно, почему этот вкусный оффер валялся бесхозным на бирже.

Казалось уже всё, сражение проиграно и надо списывать убытки, но как в хорошем кино, в последний момент приходит на помощь кавалерия в лице Lead2Call и «вечер перестаёт быть томным». Наш парень снова кидается в бой.

Только теперь он весь входящий трафик заворачивает на себя и в течении 1 минуты отрабатывает каждый лид через операторов Lead2Call. Мало того, на каждую лид форму был посажен отдельный номер, что позволило оперативно отработать несколько гипотез.

По API клиенту передаются номера горячих клиентов со всеми выявленными их характеристиками и пожеланиями, после чего менеджеры отдела продаж, в удобное после пития кофе время, отрабатывают тёпленького клиента.

Результаты

РАСХОДЫ:

на рекламу - 30 250 рублей

совершено 141 звонок (только процентов 30-40% берут трубку с первого раза, кто-то со второго и т.д.)

расходы на связь - 167 минут в итоге наговорили по 10 рублей - 1 670 руб.

Итого 32 000 руб'. потрачено.

ДОХОДЫ

45 лидов

было 22 звонка более 1 минуты

Засчитано Клиентом 16 звонков

Получено 16*6000 = 96 000 руб

ПРОФИТ

96 000 - 32 000 = 64 000 руб

ROI 300%

Хотим ещё раз напомнить, что это наш самый первый кейс- дорогой нам как память и с тех пор много воды уже утекло и с нами работают теперь не только арбитражники, но и рекламные агентства, да и просто рядовые клиенты МСБ кто хочет быстро, без гемороя организовать себе удаленный call центр.

Но Андрюха со своими Джаз комплексом навсегда останется в нашей доброй памяти.

{ "author_name": "Lead2Call RU", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 240171, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 09:10:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null