{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

В преддверии 8 марта рекламное агентство PNG.agency сформировало ежегодную подборку корпоративных подарков

Так, в список попала продукция, отвечающая современным трендам, креативная продукция, технологичные и нестандартные решения.

1. ПОЯСНАЯ ЭКО-СУМКА, изготовленная из переработанного пластика или из лоскута от производства батута, с поясом из ремней безопасности старых машин.

2. Стильный и практичный ЧЕХОЛ ДЛЯ НОУТБУКА ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО ВОЙЛОКА. Такой чехол удобен в использовании и защищает ноутбук/планшет от внешней среды, а также позволяет проявлять социальную ответственность и заботиться об экологии.

3. ЭКО-ОТКРЫТКИ С СЕМЕНАМИ, созданные из переработанного картона, в которых спрессованы настоящие семена цветов. И если такую открытку разделить на кусочки и посадить в горшок, вскоре прорастут настоящие цветы.

4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «INSIGHT» - психологические карты с вопросами, которые в игровой форме помогают заглянуть внутрь себя, ответить на простые и одновременно глубокие вопросы для встречи с настоящим собой.

5. Ну и если пройтись по классике, то конечно же, СТИЛЬНЫЙ ШОППЕР с креативным дизайном будет отличным подарком коллегам на 8 марта, который девушки будут с гордостью носить в офис, на тренировки и по любым другим поводам.

6. СТИЛЬНЫЕ ДОЖДЕВИЧКИ – отличное решение для компаний, которые не боятся смелых решений. А если боятся – то можно предложить вместо креатива классический лого.

Как мы видим, в том году предпочтения отданы эко-повестке, практичности и технологичности.

«Мы очень рады тому, что рынок безвозвратно меняется и все меньше компаний дарят сотрудникам ежедневники и шариковые ручки.

Merch - это такая же коммуникация, как digital или event. И подход к созданию продуктов должен соответствовать времени. Начиная от материалов и заканчивая упаковкой» - комментирует Артем Семенов, генеральный директор PNG.agency.

0
Комментарии
0 комментариев
null