{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Tatiana Zikunkova

В преддверии 8 марта рекламное агентство PNG.agency сформировало ежегодную подборку корпоративных подарков

Так, в список попала продукция, отвечающая современным трендам, креативная продукция, технологичные и нестандартные решения.

1. ПОЯСНАЯ ЭКО-СУМКА, изготовленная из переработанного пластика или из лоскута от производства батута, с поясом из ремней безопасности старых машин.

2. Стильный и практичный ЧЕХОЛ ДЛЯ НОУТБУКА ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО ВОЙЛОКА. Такой чехол удобен в использовании и защищает ноутбук/планшет от внешней среды, а также позволяет проявлять социальную ответственность и заботиться об экологии.

3. ЭКО-ОТКРЫТКИ С СЕМЕНАМИ, созданные из переработанного картона, в которых спрессованы настоящие семена цветов. И если такую открытку разделить на кусочки и посадить в горшок, вскоре прорастут настоящие цветы.

4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «INSIGHT» - психологические карты с вопросами, которые в игровой форме помогают заглянуть внутрь себя, ответить на простые и одновременно глубокие вопросы для встречи с настоящим собой.

5. Ну и если пройтись по классике, то конечно же, СТИЛЬНЫЙ ШОППЕР с креативным дизайном будет отличным подарком коллегам на 8 марта, который девушки будут с гордостью носить в офис, на тренировки и по любым другим поводам.

6. СТИЛЬНЫЕ ДОЖДЕВИЧКИ – отличное решение для компаний, которые не боятся смелых решений. А если боятся – то можно предложить вместо креатива классический лого.

Как мы видим, в том году предпочтения отданы эко-повестке, практичности и технологичности.

«Мы очень рады тому, что рынок безвозвратно меняется и все меньше компаний дарят сотрудникам ежедневники и шариковые ручки.

Merch - это такая же коммуникация, как digital или event. И подход к созданию продуктов должен соответствовать времени. Начиная от материалов и заканчивая упаковкой» - комментирует Артем Семенов, генеральный директор PNG.agency.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null