5 основных показателей удачного старта для стартапа🚀

Ты горишь идеей успешного бизнеса и уверен, что время и ресурсы, потраченные на реализацию, обязательно принесут плоды и работающий бизнес? Не спеши, давай пройдемся по самым распространенным ошибкам, которые приводят к провалу.

1 Направление деятельности. Это очень важно, многие не понимают конкретную цель, к которой идут. Мы советуем проанализировать, что вы любите и умеете делать (желательно лучше других) и то, за что вам готовы платить. Идеальный бизнес располагается в точке пересечения умений, интереса и возможности заработать на этом.

2 Проблема, ради которой вы создаете свое детище. Деньги платить будут лишь за тот результат, который решает реальную проблему ("боль") быстро и эффективно. Не забывайте, потребности клиентов и рынка имеют свойство изменяться.

3 Рынок, где вы будете продавать свои товары и услуги. Статистика в помощь. Понимая свою аудиторию, нужно проверить не будет ли так, что покупатели закончатся через месяц после громкого запуска. Это ваш фактор для масштабирования. Также понимая размер рынка и процент, который вы планируете охватить, зная средний чек и расходы, можно посчитать потенциальную годовую прибыль.

4 Упаковка продукта, функционал, который можете предложить и обоснование стоимости. По сути, это дополнительное тестирование жизнеспособности идеи и ее первой реализации. Не забудьте собрать обратную связь и понять, что было упущено и нужно доработать.

5 Проверка бизнес-модели включает ценностное предложение, потенциал его масштабирования и затратную часть.
Чем вы будете выделяться от конкурентов? Цена, качество, логистика, сервис, возможность повторной покупки, те показатели, которые помогли вывести продукт на рынок и будут решающими, когда потенциальному покупателю придется выбирать у кого из игроков рынка купить товар или услугу. Вы должны знать стоимость привлечения клиента и когда сможете говорить об окупаемости бизнеса. Многие инвестиционные фонды особенно пристально проверяют показатели рынка и бизнес-модели и вкладывают только в бизнес, который сможет расти и реально получать доход.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда