{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Потеря данных — страшный сон для владельца бизнеса или 5 причин ввести ПО для складского учёта

Каким может быть один из кошмаров человека, развивающего свой бизнес? Можно перечислять бесконечно — скачки курса валют, несезонность бизнеса или издержки производства..

Photo by Wesley Tingey

Но… Что случится, если таблицы с бухучётами и прочими важными документами случайно потеряются в Google, документ в формате Excel не сможет открыться из-за неисправности жёсткого диска, а бумажный журнал учёта продаж растреплется со временем и потеряет несколько важных страниц? Большой объём важной для бизнеса информации просто исчезнет. Печально то, что при наличии крутых технологий и достаточно продвинутых ПО для контроля продаж и складов, многие СМП о них никогда не слышали или не хотят пробовать, предпочитая вести всё «по старинке».

Поэтому нам будет интересно узнать немного о наших читателях.

Если Вы являетесь владельцем или сотрудником малого или среднего бизнеса, что вы можете сказать об использовании программ складского учёта?
Активно используем, узнаём про обновления.
Узнали недавно или из данной статьи.
Не знаем, предпочитаем "классический" вариант учёта данных.
Не являюсь владельцем или сотрудником, тема ПО для склада не интересна.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Не стоит пренебрегать специальными программами складского учёта, тем более, что сейчас существует хороший выбор такого софта от разных разработчиков. Не спорим, в каждой есть как свои плюсы, так и баги. Тем не менее, это автоматизирует и упросит работу внутри бизнеса. Если в арсенале ПО для вашего бизнеса появится подобная программа, то вы и другие ответственные лица внутри компании легко смогут контролировать множество бизнес процессов. Сейчас подробнее рассмотрим 5 самых распространённых плюсов, которыми обладает складской софт от таких производителей, как , OUTOFBOX, МойСклад и многих других.

1. Управлять складом из любой точки и получать актуальную информацию о его состоянии в режиме онлайн.

Руководитель получает полный доступ ко всем операциям, происходящим с товарами на складе. Как правило, складское ПО достаточно наглядно демонстрирует их актуальное состояние - в наличии, проданы, оформлены на возврат, отправлены на экспертизу или перемещены на другой склад. Если ПО создано на базе облачных технологий, то данные обновляются автоматически после каждой операции. Таким образом руководители всегда получают свежие обновления.

2. Отследить путь любого товара от производителя до покупателя.

Большинство ПО для склада включают в себя использование штрихкодов или любой другой маркировки. На каждом этапе от производителя до клиента маркированные товары отмечаются в базах складского ПО с помощью специальных сканеров или камер мобильных устройств. Это позволяет не только отслеживать состояние товаров, но вести отчётность перемещений.

3. Исключить хищения со стороны сотрудников.

В этом случае, опять же, свою работу выполняет маркирование товаров. В памяти складских программ, облаке или программе (в зависимости от компании-разработчика) фиксируется и сохраняется полное инфо о товарах, его местоположении на складе или даже на конкретной полке. Также хранятся любые данные об изменениях цен, о поставках и поставщиках. То есть в режиме реального времени руководитель имеет возможность отследить любые действия сотрудников, связанные с товарами. А теперь задумайтесь - может ли такое дать табличка в экселе?

4. Получать полный отчёт о действиях работников склада и формировать отчёт в конце определённого периода работы.

Кроме того, большинство современных ПО даёт возможность не только проверить действия работников на недобросовестность, но и облегчить процесс формирования отчётности за месяц или за любой другой заданный период времени. Многие такие приложения позволяют выгрузить статистику о вложенных трудозатратах по каждому сотруднику и также формируют отчёты о проделанной работе сотрудника по каждому товару.

5. Распределять или группировать товары с помощью специальных маркировок.

И напоследок, вспомним о маркировках, которые уже упоминались ранее в нашей статье. Маркировка - не только средство отслеживания товара и его защита от потерь, но и способ объединения и группировки товаров по различным категориям, таким как тип товара или место хранения на складе.

Звучит вполне неплохо, особенно, если сравнить с бумажными носителями. Если вы ещё не перешли в облачные системы складского учёта, то сейчас самое время!

В комментариях можно поделиться своим опытом использования таких программ. Обсудим ;)

0
3 комментария
Иван Данилов

Последние события в виде пандемии очень хорошо дали понять, что без инструментов автоматизации и учёта товаров не обойтись, как и без выхода в онлайн ! Люди начали осознавать, что уже пора отказываться от "бумаги" и переходить на понятные и удобные системы учёта ! 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Иванов

Компания С1 , это 1С ?)

Ответить
Развернуть ветку
Just Communication
Автор

Опечатка вышла, спасибо, исправили!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда