{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Твердовский

MIMS-2022 – цифровизация транспорта и сервиса

В Москве в «Экспоцентре» производители автомобильных запчастей, оборудования, компонентов и аксессуаров представили высокотехнологичные образцы своей продукции. Выставка имеет 26-летний пробег. В этом году экспозиция собрала 551 компанию из 14 стран Мира. Увеличили свое присутствие турецкие фирмы. Из европейцев представители Бельгии, Германии, Венгрии, Белоруссии и Великобритании. Впервые на выставке автопроизводители из Ирана. После отмены пандемии на площадку вернулись китайские павильоны.

Любовь, представитель компании Ruian yuande Automobile Electronic Co., Ltd (КНР): «Мое русское имя – Любовь. Наша компания предлагает важные продукты. Это реле и датчики. Электронные реле используются для управления каналами поворотов».

В этом году участники представили инновационные разработки не только для ремонта и обслуживания, но и для автопрома. Организаторы выставки создали единую платформу для объединения всех направлений сервиса в транспортной отрасли. Цель форума – не просто показать достижения индустрии авторемонта и техобслуживания, но и создать единый облачный сервис для удобства потребителей услуг.

Богдан Сокин, генеральный директор АО «Легион-Автодата»: «Мы предоставляем информационную поддержку для специалистов автосервиса. У нас есть несколько зарубежных решений и одна собственная разработка MotorData. Программа предназначена для автодиагностов и автоэлектриков. Сервис содержит информацию по заправочным емкостям и типам жидкостей. Это очень облегчает работу сервисных служб. Продукты мы разрабатываем уже 15 лет и продаем на рынке России и на зарубежных рынках на английском и испанском языках».

Новый тренд автомобильной сферы – цифровизация автопарка. Без перехода в облачные сервисы компании рискуют потерять свой бизнес. Так, например, иранский автопроизводитель презентует на выставке неизвестную в России модель седана. Цена пока держится в тайне, но уже известно, что автомобиль не оснащен системами мониторинга транспорта.

Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «С удивлением обнаружили на этой выставке, что у некоторых производителей в базовой комплектации автомобилей нет мониторинга. Для нас это подтверждение того, что мы работаем в правильном направлении. Здесь мы видим актуальность комплексного внедрения телематики и софта. Рынок готов к внедрению нового поколения мониторинга транспорта, включающего в себя систему помощи водителю MONTRANS DVR.

Эта выставка доказывает, что рынок живой, что есть интерес со стороны участников и со стороны посетителей. Здесь мы видим много наших потенциальных партнеров. В этом году мы начали взаимодействовать с несколькими заводами с рядом проектов. Мы предлагаем решения не только для конечных клиентов, но и для производителей, и для торговых домов. Новый этап в развитии телематики – сочетание на одной платформе системы мониторинга и программных сервисов. Для заводов производителей и автодилеров это хорошее преимущество, так как решение позволяет проследить эксплуатацию ТС в течение гарантийного срока.

В планах развития «МОНТРАНС» экспорт является особым направлением. Мы сейчас работаем со странами СНГ. С сентября будем активно участвовать в выставках и конференциях. Начинаем со стран Ближнего Востока, а дальше – Азия и Африка».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null