Кейс: Создание сайта с каталогом продукции для косметических средств
В роли заказчика данного проекта выступила компания-изготовитель косметических средств из янтаря «Amber Maagic», расположенная в Калининградской области. Сайт должен был иметь не только полноценный функционал для продвижения товаров, но и адаптивный дизайн под различные системы и языки – английский и русский.
Основная задача – создание двуязычного веб-сайта с возможностями выбора и покупки всей линейки продукции.
Аналитический процесс
Без процесса глубокой аналитики невозможно создать эффективный сайт для продвижения новой продукции и завоевания доверия среди потенциальных клиентов. Поэтому в первую очередь специалисты агентства «Business Boom» провели полный анализ целевой аудитории, что позволило создать эффективную стратегию по продвижению бренда.
Специально для заказчика мы нашли и представили несколько конкурирующих компаний из Российской Федерации и Европейского союза. Провели глубокий анализ дизайна, структуры и функционала их веб-сайтов. После успешной работы мы уже понимали, в каком направлении следует работать для создания нового проекта.
Работа над макетами
Стоит отметить, что все наполнение сайта «Amber Maagic» состоит из качественных фотографий продукции, которые делали опытные фотографы. Уникальный и привлекательный контент стал основой для работы по созданию макетов.
Пока фотографы работали над обработкой фотографий, наша команда специалистов занялись разработкой эффектного и привлекательного визуального наполнения сайта, используя всю полученную ранее информацию.
На заметку. Для создания дизайна мы использовали несколько основных оттенков и цветов – желтый, оранжевый, черный и оттенки серого. Все они имеют прямое отношение к бренду и акцентируют внимание потенциальных клиентов на естественных оттенках янтаря и косметических изделий на его основе. Также использовался белый цвет для заполнения пустого пространства, что позволило сделать готовый проект легким и приятным для пользователей.
Техническое задание и разработка дизайна
Согласно техническому заданию и пожеланий заказчика, готовый сайт должны был включать разделы – «Главная страница», «Новинки», «Каталог продукции», «Хиты продаж», «О компании», «Акции» и «Контакты».
Кроме того, отдельно мы добавили раздел «Корзина» и «Избранное» для удобного и быстрого оформления заказов.
Акцентируем внимание на раздел «Каталог», где находится полный перечень продукции от бренда. Для удобства мы создали несколько подразделов с краткой информацией о категории товаров. После перехода по ссылке, пользователь попадет в раздел, где может выбрать интересующий его товар.
В «Каталоге» все товары были структурированы, что также упрощает процесс выбора нужной продукции и подталкивает потенциального клиента к покупке. Раздел «Акции» помогает выбирать товары по сниженным ценам.
Таким образом, нам удалось создать ресурс, где каждый потенциальный клиент получает не только удобный функционал, но и подсказки для экономии средств и времени. Отметим, что такой подход наши специалисты использует всегда. Практика показала, что такие проекты наиболее эффективные в плане продвижения товаров и популяризации брендов.
Верстка сайта и каталога
Процесс верстки сайта всегда считался самым длительным и кропотливым. Необходимо проработать анимацию, сконструировать каждый блок и адаптировать готовый проект под работу на любых платформах. Также нельзя забывать о таких важных моментах, как интеграция корзины с платежными системами.
На заметку. Особое внимание уделялось созданию функции приближения в карточку товара. Дело в том, что многие клиенты покупают товары по обложке и яркой картинке, оставляя без внимания описание.
Результат получился закономерным – многофункциональный, привлекательный сайт с адаптивным дизайном и переводом на два языка.