Кейс: Разработка сайта компании «Scanviz» - мобильное лазерное сканирование
Заказ данного проекта принадлежит ИТ-компании «ScanViz». Разработчик специализируется на проектировке и создании оборудования для мобильного лазерного сканирования. Направление достаточно узкое, поэтому компании нужен был качественный веб-сайт для продвижения бренда и реализации продукции.
Ориентация сайта – российский и европейский рынок. Высокая стоимость нишевого продукта и его уникальность ставила проекта в категорию высокой сложности, поэтому нам было очень интересно работать над созданием современного и адаптивного дизайна.
Начало работы
Перед началом создания любого проекта наша команда «Business Boom» всегда проводит глубокий анализ аудитории для формирования лучшей концепции и стратегии работы. Без этого важного этапа невозможно создание качественного, а главное – эффективного сайта.
Как и в своих прошлых проектах, мы сконцентрировались на изучении рынка, нашли несколько компаний, работающих в похожей сфере. Стоит отметить, что задача была не самая простая, так как мобильное лазерное сканирование действительно узкое направление в ИТ-сфере.
После исследования рынка у нас появилось понимание того, в каком направлении следует работать и создавать макеты для заказчика. Представленная концепция идеально подошла компании «ScanViz». Согласовав все важные моменты и утвердив техническое задание, мы принялись за работу.
Дизайн веб-сайта
Техническое задание включало в себя несколько блоков, которые должны были стать основой для наполнения сайта. В проект вошли такие блоки как «Главная страница», «Софт», «Продукт», «Новости», «Примеры» и прочие.
На заметку. При выборе цветовой гаммы мы ориентировались на корпоративные цвета компании «ScanViz». В этом плане никаких проблем не возникло, а выбранные цветовые решения идеально сочетались с готовой концепцией веб-сайта.
Продукция «ScanViz» специфическая, поэтому необходимо было создать проект, который сразу создавал нужное впечатление о компании, ее возможностях и достоинствах. Заказчик выступал в роли будущего лидера рынка, поэтому и готовый веб-сайт должен был соответствовать высоким стандартам.
В целях привлечения внимания клиентов было принято решение создать на основной странице анимированное изображение на фоне города, меняющее свое направление по мере движения курсора мыши. Таким образом, удалось создать визуальное представление об ИТ-компании.
При переходе по ссылке потенциальные клиенты сразу понимают, какой продукт представляет компания, и как его можно использовать.
Более того, мы провели профессиональную фотосессию вместе с заказчиком для последующей оцифровки продукции и размещению карточек с описанием в разделе «Продукт». После обработки готовые изображения разместили на сайте.
Обращаем внимание на отдельный раздел «Софт», где мы добавили полное описание программного обеспечения, используемого компанией «ScanViz». Потенциальные клиенты имеют возможность сразу получать всю информацию о продукте, что, в свою очередь, положительно влияет на принятие решения.
Верстка веб-сайта
Верстка готового сайта немного затянулась по времени, так как пришлось дополнительно поработать над оптимизацией анимации. Это достаточно кропотливая работа, которая не требует спешки. Заказчик должен был получить многофункциональный веб-сайт, поэтому мы старались сделать все максимально качественно.
Особое внимание уделили адаптации сайта под все типы операционных систем и мобильных устройств. Дело в том, что большая часть потенциальных клиентов использует смартфоны и планшеты для изучения продукции.
В результате проделанной работы заказчик получил современный веб-сайт на нескольких языках с полной адаптацией под работу на всех мобильных и стационарных устройствах.