{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: Разработка мобильного приложения для быстрого заказа разливного пива

Основная задача состояла в разработке уникального мобильного приложения для быстрого и интуитивно понятного поиска разливного пива с последующим заказом и доставкой.

Проект «Beerogy» предполагал создание инструмента для автоматизированной торговли пивом и перевода бизнеса в онлайн-сферу. Потенциальные клиенты должны были получить готовое приложение для быстрого выбора и заказа продукта.

Целевые установки: Разработка и создание онлайн-сервиса с простым и эффективным функционалом, понятным для большинства пользователей.

Стоит отметить, что данный проект мобильного приложения по-своему уникальный, так как в России аналогичных приложений в узкой нише практически не существует. Направление достаточно перспективное, а идея применима для многих других целевых продуктов, услуг и товаров.

О проекте

Исследование показало, что тренд 2020 года по созданию мобильных приложений бесконтактной торговли и заказа товаров продолжил свое развитие в 2021 году. Многие компании выбрали направление, основанное на автоматизации процессов торговли и перехода бизнеса в онлайн-сферу. Сегодня все больше компаний и конечных покупателей предпочитают заказывать товары и услуги с доставкой на дом.

На заметку. Статистика и проводимые исследования говорят о том, что онлайн-торговля будет только усиливаться и занимать больше позиций во всех сферах деятельности даже после окончания пандемии. Покупатели привыкли использовать удобные приложения для заказа любых товаров, в том числе из группы «продуктовых».

После изучения нескольких похожих приложений, команда «Business Boom» отобрала самые популярные и согласовала проект с заказчиком. Дизайн мобильной платформы для онлайн-торговли создавался с учетом всех мировых трендов и современных тенденций. Поэтому был выбран минималистический стиль с понятным интерфейсом и удобным функционалом.

Интерфейс создан таким образом, чтобы после скачивания и перехода в приложение – процесс заказа осуществляться максимально быстро.

Главный экран

После короткой регистрации с указанием личной информации и созданием пароля пользователь сразу попадает на обзорную карту с отметками и конкретными магазинами, где можно приобрести целевой товар.

На заметку. Адаптивная карта позволяет каждому клиенту быстро ориентироваться на местности для оптимального выбора конкретного магазина. Также была добавлена система геолокации с подсказами по выбору ближайшей точки. Каждый магазин имеет собственную карточку с информацией о графике работы и примерным ассортиментом товаров.

Акцентные цвета

В качестве основной цветовой гаммы были выбраны следующие цвета – черный, оранжевый, желтый, белый для фона и синий для некоторых элементов. Выбор цветовой гаммы не случайный, именно такие цвета чаще всего видят потенциальные клиенты, когда делают заказ пива и закусок.

Желтые и оранжевые цвета выступает роли акцентных на основном белом фоне. Они нейтральные и не нагружают главный экран, что также способствует более осознанному и спокойному выбору позиций.

Дизайн и привязка к платежным системам

Дизайн приложения представлен простыми и понятными блоками, где каждый пользователь может интуитивно выбрать для себя лучшую позицию, ознакомиться с ценами на основные товары и сделать заказ.

Для сохранения выбранных товаров был создан классический раздел «Корзина», где клиент может подтвердить заказ или убрать все ранее выбранные позиции. После подтверждения заказа с помощью функции «Оформить» пользователь переходит в раздел «Оплаты» с полным списком товаров и конечной стоимостью. Оплата осуществляется через отдельное окно, где необходимо ввести данные банковской карты.

0
2 комментария
Юрий Терещенко

А разве доставка алкоголя возможна в РФ? Яндекс и самокат алкоголь не возят, например

Ответить
Развернуть ветку
Business Boom
Автор

Юрий верно вы правы, приложение создано для того что бы находясь дома или если вы находитесь в пути домой в придомовых магазинах можно было сделать заказ, и он будет сформирован и собран,а пользователь может зайти и забрать заказ не ожидая в очереди и пока будет происходить разлив продукции.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда