Elya Mord

Время

Меня всегда интересовало время. Иногда казалось, что оно тянется бесконечно. Особенно, когда я ещё училась в школе. Сидишь на уроке и ждёшь, когда же пройдут 40 минут. А было, когда ты занимаешься тем что тебе нравится и не замечаешь, как пробегают часы. Но закончив школу, я перестала оглядываться на время, а начала наслаждаться каждым моментом.

Но если пока не было своей семьи, то вся многозадачность и нехватка времени сводилась к работе – это было не страшно. Работать я люблю и чем сложнее задача, тем было интереснее.

С появлением семьи и детей, пришлось учиться мгновенно переключаться между задачами, учиться делегировать обязанности, уметь донести до оппонента, что хочу получить в итоге выполнения.

Раньше всегда пыталась ставить задачи по степени важности, разделяя между собой дела на четыре группы:

1 – самые срочные и важные

2 – срочные, но не важные

3 – важные, но не срочные

4 – не срочные и не важные

И если с первыми двумя пунктами всё понятно, ведь их выполнение нужно сделать, как можно скорее, то оставшиеся два пункта всегда напрягали. Задания из четвёртого пункта были записаны везде. И неприятно тяготили душу.

Но открыв для себя систему SMART, я смогла решить и эту проблему в организации времени.

Вообще, эта система очень популярна, а ее эффективность доказана маркетологами и бизнес-коучами. Она часто используется для составления и организации бизнеса, повышения потенциала без крупных временных промежутков.

Довольно простой механизм, но многие его не используют. Хотя, что-то подобное нам рассказывали ещё в начальных классах, когда мы учились решать задачи.

SMART – это аббревиатура для обозначения выполнения задач по целям и расшифровывается, как конкретная цель должна в чем-то измеряться, быть достижима, иметь определенную значимость от выполнения задачи, цели и иметь временные рамки.

Согласитесь, что звучит как условие задачки для второклассника. И если внимательно заполнить все пункты, то цель не будет пугающей.

Например: надо собрать документы для получения скидки для оплаты ЖКХ. Разбираем по пунктам:

1 этап – цель: сбор документов для получения скидки при оплате жкх: паспорт, СНИЛС, оплаченные счета за последние два месяца, расчетный счёт, документы на собственность + копии этих документов;

2 этап – измеримость: в документах;

3 этап – достижимость: собрать документы и снять их копии вполне не сложно сделать в течение дня;

4 этап – значимость: уже в следующем календарном месяце будет пересчёт по платежам и можно сэкономленные средства использовать на дополнительный бонус, например к отпуску;

5 этап – ограничение во времени: срок на сбор документов и сдача их в соответствующие органы за один день.

Таким образом получается выполнить любую задачу в короткие сроки.

Попробуйте сами!

{ "author_name": "Elya Mord", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239305, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 13:57:14 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null