{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кнопка «продвигать». Как бизнесу самому продвигать рекламу в Instagram ? Нет продаж ?

Для начального продвижения своих коммерческих постов не требуется профессиональных навыком это можно сделать самому в приложение INSTAGRAM.

Конверсия сайта ниже 1%

Повод задуматься о привлечение новых потенциальных клиентов.

Запуска эффективной рекламы с детальными настройками таргетинга на целевую аудиторию с помощью профессионала.

Как продвигать пост в INSTAGRAM ?

Шаг 1

Техническая настройка - подключение бизнес-профиля:

  • создаем страницу Facebook и связываем с Instagram.
  • привязываем аккаунт Instagram к рекламному аккаунту Facebook.

Шаг 2

Выбираем цель:

Нажав на кнопку "Вопрос" вы сразу можете ознакомиться с целями подробнее.

Шаг 3

Определим аудиторию:

Автоматический - Instagram таргетирует людей, похожих на ваших подписчиков.

Если ваши подписчики не совсем ваша целевая аудитория, советую создать свою аудиторию. Аудиторию лучше создавать самостоятельно, вы сами сможете направить рекламу на определенные географические данные, а такж на интересы пользователей. Для аудитории выбираем название, геолокацию, интересы, возраст и пол.

Предварительно создайте портрет своей целевой аудитории.

Создание аудитории:

Дайте название аудитории (никак не влияет на рекламу). Например: женская 25-34 интерес - море

Местоположение:

Вы можете поставить точку на адрес вашего магазина, а также центра, где вы предоставляете услуги. Для более точного таргетинга на аудиторию находящиеся рядом с вашим адресом. Настройте радиус в пределах 2-5 км.

При создание креатива вы можете упомянуть, что вы находитесь совсем недалеко. Это привлечет внимание клиента к вам еще больше.

Интересы:

При добавление интересов учитывайте факторы своей ЦА. Если ваша аудитория имеет большой доход. Следовательно настраивайте интересы на "Бизнес-класс" , "Роскошная недвижимость".

Более точные интересы можно настроить с помощью рекламного кабинета Facebook.

Возраст и пол:

Для выставления оптимального возраста и пола воспользуйтесь статистикой вашего профиля.

Бюджет:

При выставление бюджета вы можете спрогнозировать затраты на один день и включить рекламу на определенное количество дней с помощью ползунков.

Шаг 3:

Проверка:

На этапе проверки вы можете открыть "Предварительный просмотр". а также просмотреть конечные затраты с предположительным налогом действующем на территории вашей страны.

При возникновение вопросов можете получить БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда