Волна
До старта осталось:
{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Marta Voronishche

Обновление IOS 14: для пользователей Apple прозрачнее, а для бизнеса и рекламодателей сложнее. Можно ли обойти Apple ?

Компания Apple объявила о том, что в течение недели, которая начинается 26 апреля, она выпустит изменения для iOS 14.

Пользователи - невидимые

The Identifier for Advertisers (IDFA) - основной элемент связывающий уникальный случайный номер с устройством пользователя, позволяя рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу.

IOS 14 повлияет на:

  • Настройки таргетинга и систематизацию процесса
  • Компании, повышающие эффективность приложений
  • Отчеты на основе веб-конверсий

Поговорим немного про отчеты,

  • данные будут доходить с задержкой
  • данные будут систематизироваться с помощью искусственного интеллекта, а не на реальных интересах пользователя
  • данные о конверсиях по более строгим критериям

Ограничения:

  • разбивка по возрасту, полу и месту размещения станет недоступна
  • уменьшится число зарегистрированных конверсий
  • аудитория ремаркетинга уменьшится

Как подготовиться к изменения от FACEBOOK

Как обойти APPLE ?

  • Исключите устройства iOS из кампаний с целью «Конверсии». Получайте конверсии только от пользователей Android.

    Таргетинг только на «Android Devices Only».

  • Создайте кампании вне цели «Конверсии». Запуская кампанию используйте внутреннее отслеживание вашего веб-сайта (например, Google Analytics), чтобы определить, произошла ли продажа или конверсия в результате рекламы.
  • Сосредоточьте свои усилия на получении адресов электронной почты и телефонов на сайте, меньше полагайтесь на оптимизацию Facebook Pixel для ретаргетинга. Используйте формы на сайте, загружайте данные для ретаргетинга обратно в Facebook.

Рекомендации о подготовке к изменениям:

  • пройти верификацию домена
  • оставить до 8 событий пикселя, остальные удалить
  • настроить приоритизацию, lля этого перейдите в Events Manager в инструмент «Сводное измерение событий» (Aggregated Event Measurement)
  • cоздайте отдельные кампании для установки приложения для iOS 14б для этого в вашем Бизнес Менеджере создайте отдельный рекламный аккаунт Facebook
  • обновите Facebook SDK для iOS 14 до версии 8.1, если вы показываете рекламу приложений.
  • запускайте не более девяти рекламных кампаний продвижения приложений для iOS 14, в каждой будет ограничение – до 5 групп объявлений с одинаковой оптимизацией
  • выбирайте аукцион в качестве закупочного типа («Охват и частота» – недоступен)
  • подтверждение каждого домена, используютемые в URL товаров
  • для каталога используйте один пиксель
  • обновить автоматические правила, использующие старые окна атрибуции
{ "author_name": "Marta Voronishche", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 18:48:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null