Обновление IOS 14: для пользователей Apple прозрачнее, а для бизнеса и рекламодателей сложнее. Можно ли обойти Apple ?
Компания Apple объявила о том, что в течение недели, которая начинается 26 апреля, она выпустит изменения для iOS 14.
Пользователи - невидимые
The Identifier for Advertisers (IDFA) - основной элемент связывающий уникальный случайный номер с устройством пользователя, позволяя рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу.
IOS 14 повлияет на:
- Настройки таргетинга и систематизацию процесса
- Компании, повышающие эффективность приложений
- Отчеты на основе веб-конверсий
Поговорим немного про отчеты,
- данные будут доходить с задержкой
- данные будут систематизироваться с помощью искусственного интеллекта, а не на реальных интересах пользователя
- данные о конверсиях по более строгим критериям
Ограничения:
- разбивка по возрасту, полу и месту размещения станет недоступна
- уменьшится число зарегистрированных конверсий
- аудитория ремаркетинга уменьшится
Как подготовиться к изменения от FACEBOOK
Как обойти APPLE ?
- Исключите устройства iOS из кампаний с целью «Конверсии». Получайте конверсии только от пользователей Android.
Таргетинг только на «Android Devices Only».
- Создайте кампании вне цели «Конверсии». Запуская кампанию используйте внутреннее отслеживание вашего веб-сайта (например, Google Analytics), чтобы определить, произошла ли продажа или конверсия в результате рекламы.
- Сосредоточьте свои усилия на получении адресов электронной почты и телефонов на сайте, меньше полагайтесь на оптимизацию Facebook Pixel для ретаргетинга. Используйте формы на сайте, загружайте данные для ретаргетинга обратно в Facebook.
Рекомендации о подготовке к изменениям:
- пройти верификацию домена
- оставить до 8 событий пикселя, остальные удалить
- настроить приоритизацию, lля этого перейдите в Events Manager в инструмент «Сводное измерение событий» (Aggregated Event Measurement)
- cоздайте отдельные кампании для установки приложения для iOS 14б для этого в вашем Бизнес Менеджере создайте отдельный рекламный аккаунт Facebook
- обновите Facebook SDK для iOS 14 до версии 8.1, если вы показываете рекламу приложений.
- запускайте не более девяти рекламных кампаний продвижения приложений для iOS 14, в каждой будет ограничение – до 5 групп объявлений с одинаковой оптимизацией
- выбирайте аукцион в качестве закупочного типа («Охват и частота» – недоступен)
- подтверждение каждого домена, используютемые в URL товаров
- для каталога используйте один пиксель
- обновить автоматические правила, использующие старые окна атрибуции
Читайте также: "Как работает таргетированная реклама ?“
0
показов
69
открытий
0
Комментарии