{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Marta Voronishche

Обновление IOS 14: для пользователей Apple прозрачнее, а для бизнеса и рекламодателей сложнее. Можно ли обойти Apple ?

Компания Apple объявила о том, что в течение недели, которая начинается 26 апреля, она выпустит изменения для iOS 14.

Пользователи - невидимые

The Identifier for Advertisers (IDFA) - основной элемент связывающий уникальный случайный номер с устройством пользователя, позволяя рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу.

IOS 14 повлияет на:

  • Настройки таргетинга и систематизацию процесса
  • Компании, повышающие эффективность приложений
  • Отчеты на основе веб-конверсий

Поговорим немного про отчеты,

  • данные будут доходить с задержкой
  • данные будут систематизироваться с помощью искусственного интеллекта, а не на реальных интересах пользователя
  • данные о конверсиях по более строгим критериям

Ограничения:

  • разбивка по возрасту, полу и месту размещения станет недоступна
  • уменьшится число зарегистрированных конверсий
  • аудитория ремаркетинга уменьшится

Как подготовиться к изменения от FACEBOOK

Как обойти APPLE ?

  • Исключите устройства iOS из кампаний с целью «Конверсии». Получайте конверсии только от пользователей Android.

    Таргетинг только на «Android Devices Only».

  • Создайте кампании вне цели «Конверсии». Запуская кампанию используйте внутреннее отслеживание вашего веб-сайта (например, Google Analytics), чтобы определить, произошла ли продажа или конверсия в результате рекламы.
  • Сосредоточьте свои усилия на получении адресов электронной почты и телефонов на сайте, меньше полагайтесь на оптимизацию Facebook Pixel для ретаргетинга. Используйте формы на сайте, загружайте данные для ретаргетинга обратно в Facebook.

Рекомендации о подготовке к изменениям:

  • пройти верификацию домена
  • оставить до 8 событий пикселя, остальные удалить
  • настроить приоритизацию, lля этого перейдите в Events Manager в инструмент «Сводное измерение событий» (Aggregated Event Measurement)
  • cоздайте отдельные кампании для установки приложения для iOS 14б для этого в вашем Бизнес Менеджере создайте отдельный рекламный аккаунт Facebook
  • обновите Facebook SDK для iOS 14 до версии 8.1, если вы показываете рекламу приложений.
  • запускайте не более девяти рекламных кампаний продвижения приложений для iOS 14, в каждой будет ограничение – до 5 групп объявлений с одинаковой оптимизацией
  • выбирайте аукцион в качестве закупочного типа («Охват и частота» – недоступен)
  • подтверждение каждого домена, используютемые в URL товаров
  • для каталога используйте один пиксель
  • обновить автоматические правила, использующие старые окна атрибуции
{ "author_name": "Marta Voronishche", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 18:48:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Комментарии
null