{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как создать медиаперсону всероссийского масштаба всего за 1 год?

Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходила в голову мысль о том, как было бы здорово зарабатывать большие деньги ничего не делая, просто за то, что вы существуете.

Наверное, многие согласятся с тем фактом, что в наше время самый простой и рабочий способ стать богатым – это стать знаменитым.

Публичные выступления, реклама, монетизация собственного контента и лица, продажа мерча и т.д. – за все это популярным личностям готовы платить и чем популярнее — тем больше чек, причем это касается не только компаний и брендов, обычные люди, которые просто следят за жизнью своего кумира, также приносят ему прибыль, и иногда это абсолютно космические суммы.

Казалось бы, что сложного? Просто найти известного блогера и появиться у него социальных сетях пару-тройку раз, и все, вот она популярность. Но нет, это так не работает. Вы может постоянно мелькать в социальных сетях и мероприятиях вместе со звездами, но вас не запомнят если вы не уникальны и не интересны.

Шаг 1 – "Образ- мой личный козырь!".

Кому интересен абсолютно обычный и серый персонаж? – Никому. Надо быть уникальным. Причем во всем. Нужен полностью проработанный образ.

После тщательного анализа клиента психологом, а также его целевой аудитории, психолог составляет портрет образа – то, каким должен быть клиент в глазах своей ЦА, что бы он им был максимально интересен. Сюда входят особенности речи, то как и какими фразами общается персонаж, особенности его жестикуляции и мимики, постоянные аксессуары и т.д., так, чтобы просто прохожие на улице с подобными речевыми оборотами, движениями и жестами вызывали ассоциации и напоминали представителям ЦА «того самого парня».

Шаг 2 – "Память начинает SPAMить".

Частично эта задача уже выполняется за счет уникальности образа. Вот теперь, чтобы персонаж реально запомнился, ему нужно мелькать, при чем везде и постоянно. Мероприятия, совместные выступления и коллаборации с популярными артистами, блогерами, спортсменами и медийми личностями, упоминания в СМИ и нативная реклама на сторонних ресурсах, но опять же нельзя бездумно взять представителей вышеупомянутого списка, нужен анализ! Необходимо тщательно изучить аудиторию тех ресурсов, где хотим появиться, ведь нам нужна аудитория похожая на нашу ЦА, т.к. именно под нее выстраивался образ и подготавливался контент.

Шаг 3 — "Настолько стыдно, что прекрасно".

Нам надо слепить уникального и запоминающегося персонажа. Но как сделать так, чтобы популярность не падала, а поддерживалась в автономном режиме, а лучше еще и росла за счет нашей аудитории? Правильно, заставить спорить о персонаже и обсуждать его.

"За спиной каждой известной личности две горы: гора цветов и гора говна. Гора цветов может быть гораздо больше, но дерьмо слишком сильно воняет и привлекает внимание." (с) Заур Мамедов

Поэтому наша задача сделать такие шаги и разрывы шаблонов, пустить такие слухи, чтобы часть аудитории нашего пациента его ненавидела, высмеивала, обличала во лжи, а вторая наоборот, защищала и оказывала поддержку. И те, и те будут на автомате пиарить персонажа и рассказывать о нем своим друзьям, знакомым, будут устраивать обсуждения и споры в социальных сетях, тем самым увеличивая количество упоминаний имени клиента и увеличивая его аудиторию.

Главное постоянно поддерживать эти процессы и вовлекать в них новых людей, а какие именно шаги предпринять, чтобы это вызвала такую мощную ответную реакцию это уже задача психолога, который изучил психотип ЦА от и до.

Шаг 4 — "Историю создают герои".

Вы можете быть кем угодно, если ваша аудитория в это поверит.

Любой медийной личности нужна история. Никто не захочет, быть фанатом того, кто был сделан кем-то. Аудитория должна думать, что это он такой интересный и уникальный, он пример и мотиватор, отражение ЦА. Поэтому нам необходимо, естественно при участии психолога, составить правдоподобную и цепляющую историю, естественно с несостыковками для обсуждений и споров, но история должна быть. Красивая и подробная.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Шаг 5 — "Поднимай бабки и людей!".

Наилучший способ создать образ успешного человека — показать его признание. Сотрудничество с известными людьми и сильными брендами говорит само за себя, мол: «Нифига себе, он на контракте с Порше/Джеймсон/Ролекс/Самсун!? Видимо он реально крутой и успешный мужик!». Если это каллоборация с блогером, спортсменом, медийной личностью или музыкантом то эффект такой же, плюс захват части аудитории. Это особенно актуально для блоггеров и музыкантов: «Воу, у него совместный трек с Бастой, вот это уровень, вот это признание в индустрии!» И ведь никто не знает, что коллаб проплачен, а контракты с брендами это месяцы работы пиарщиков.

Отдельно стоит отметить организацию выступлений и приглашения на различные статусные мероприятия.

Ни в коем случае нельзя забывать о социальных сетях, в которых должен быть качественный и красивый контент, однако без излишней отполированности. У подписчиков не должно быть ощущения того, что они попали на страницы глянцевого журнала или в интернет-магазин, где им с ходу пытаются что-то продать. Соц.сети должны быть живые, но с контролем качества, больше лайфстайла и не забываем о статусных публикациях.

Дальше необходимо проводить регулярные имидж, HolyWar и Emotion-акции (что это такое смотри по ссылке ниже), чтобы поддерживать или при необходимости скорректировать образ и имидж если что-то идет не так и не допускать необходимости в антикризисном управлении репутацией.

Задача 6 — "Если план хорош- торопиться нет смысла".

Последняя и самая главная задача. Необходимо, чтобы клиент понимал, что PR это долгосрочный инструмент. Это не реклама, где результат виден чуть ли не сразу, тут нужно время. В среднем около года, но зато потом инвестиции окупаются многократно и приносят дивиденды еще много лет.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Маловик

Из любого можно сделать запоминающуюся личность или это от рождения?

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Mamedov
Автор

Из любого конечно, вопрос уровня исполнителей проекта

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Маловик

А как будет происходить работа, если человек ничем не примечателен, кроме возможности заплатить?

Было бы круто, если приедете пример.

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Mamedov
Автор

Это уже работа психолога и пиарщиков. Они должны сделать клиента таковым, чтобы его образ заедал в голове у ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Ромашин

Приведите яркие примеры образов российский заезд. Удачные и неудачные  

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Mamedov
Автор

Ответил ниже

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Mamedov
Автор

В том-то и суть, что в России звёзд с ярким образом почти нет. С ходу в голову приходит только Моргенштерн, Гудков и наверное Шнур

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ерминская

В какой области сейчас проще и быстрее всего стать популярным?

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Mamedov
Автор

Музыка! Особенно новый хип-хоп. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда