{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главные тренды интернет-маркетинга в 2021 году

Сфера маркетинга, связанная с новыми технологиями, интернетом и социальными сетями, стремительно развивается и постоянно пополняется разными новшествами. Поэтому важно улавливать свежие тенденции рекламы и использовать современные инструменты интернет-маркетинга, чтобы бизнес отвечал всем запросам клиентов.

В 2020 году пандемия добралась почти до всех уголков нашей планеты, задев большинство сфер жизни и заставив перенести все наши потребности в онлайн. Это дало сильный толчок в развитии бизнеса и новых технологий в интернете, которые служат и до сих пор, развиваясь и набирая обороты.Итак, с какими же инструментами продвижения можно и нужно работать в 2021 году?

Чат-боты

Чат-боты на площадках социальных сетей бытуют уже давно, но с каждым годом их актуальность увеличивается, а проработка улучшается. Обмен в чате мгновенными сообщениями — это технология, которая позволяет постоянно быть на связи с клиентами. Искусственный интеллект даёт отличную возможность сделать некоторые процессы во взаимодействии с потребителями более технологичными — человек может узнать интересующую его информацию, получить ответы на актуальные вопросы, записаться на приём, оставлять заявки и т.д. Таким образом разгружается трафик клиентов, а они в свою очередь решают свои потребности быстрее.

Подкасты

Появляется всё больше людей, которые предпочитают письменным статьям подкасты и могут слушать их практически везде: в метро, в такси, в обеденный перерыв на работе или даже дома.
Это далеко не обязательная часть для бизнеса. Но если вы ищете способ принести что-то новое в свой контент — стоит обратить внимание на подкасты.

Мессенджеры

Мессенджеры делают коммуникацию с клиентом более индивидуальной. Общение становится более простым и доступным, создавая ощущение того, что твой клиент постоянно на связи с тобой и получает самые актуальные данные, предложения и акции, которые можно так же персонализировать. Исследования подтверждают: около 50% всех пользователей предпочитают общаться через мессенджеры, в особенности такие как WhatsApp, Viber и Telegram. Поэтому будет не лишним обзавестись такой возможностью для удобного взаимодействия со своим клиентом.

Личный бренд становится ещё ценнее

Бренд – это лицо компании, то, что должно вызывать у человека ассоциации с вашим продуктом, вызывать доверие, повышать лояльность, а также повышать вашу конкурентоспособность.
Стив Джобс – самый яркий пример выстраивания бренда, который повлиял на имидж корпоративного бренда Apple, что не могло не повлиять на стоимость их продукции и увеличение продаж.

Таким образом все рекламные инструменты работают намного эффективнее., а услуги компании приобретают уникальность в глазах покупателей. В 2021 году будет сложно завоевать доверие новых клиентов при отсутствии личного бренда.

E-mail маркетинг

Если в вашей компании используются почтовые рассылки, сделать апгрейд тоже будет не лишним: осуществите для читателей возможность совершать целевые действия в полученном e-mail сообщении без перехода на сайт. Вовлеченность так же поможет повысить красивый визуал и его адаптация под мобильную и компьютерную версию. Кликабельность можно повысить, если оформить рассылку в виде предложения поучаствовать в акциях, розыгрышах или квестах.

Недолговечный контент

Под этим определением подразумеваются, например, прямые эфиры или сториз. Это повышает как ценность самого контента, так и лояльность к бренду, и подбивает человека быстрее принимать решение о покупке.

Голосовой поиск

Если раньше голосовой поиск использовался нечасто и иногда даже для развлечения, сейчас, когда уровень технологий постепенно повышается, его популярность и востребованность возрастает. Поэтому важно оптимизировать содержимое своего контента для голосового поиска, чтобы повышать релевантность сайта.

Визуальный контент

Под визуальном контентом подразумевается всё, что может посмотреть человек, заходя на ваш сайт или профиль. Не секрет, что в большинстве своём мы в первую очередь обращаем внимание на оформление, видео и фото-контент, а также удобство использования самого сайта.

Информационный контент, преподносящийся визуально, очень действенно передаёт ваше сообщение ещё большему количеству людей. Вот небольшая статистика отношения пользователей к формату видеоконтента:

Через фотографии и видео человек становится как бы ближе к бренду, получает больше представления о самом продукте, о «внутренностях» компании, о её философии и концепте. Стало модным показывать не только «плоскую» картинку в виде результатов и конечного продукта, но и показывать бэкстейдж, рассказывать и демонстрировать работу компании, показывать всех тех, кто остаётся «за кадром» рабочего процесса.

Интернет-маркетинг остаётся одним из самых актуальных форматов взаимодействия компании и потребителя и касается большинства существующих видов бизнеса, и его необходимость неоспорима. Поэтому стоит использовать все технологии и возможности для привлечения аудитории и создания вовлекающего контента. Не важно, какие инструменты вы добавите в свой арсенал – будет это разработка крутого визуального контента, подключения мессенджеров или запись подкастов, – используя эти инструменты, вы сможете увеличивать продажи, повышать уровень лояльности и привлекать в свой бренд большее количество людей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда