{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Фантомные услуги Ростелекома

Россия славится не только доступным интернетом, но и обнаглевшими провайдерами. Наверняка, многие из вас сталкивались со взявшимися из воздуха услугами в своем пакете. Сегодня поговорим об одной из таких ситуаций.

Сижу я одним прекрасным апрельским днем, никого не трогаю — и вдруг получаю смс от ЛитРес с информацией о том, что мне подключена подписка на книги от Ростелекома, в которой указан логин и пароль.

Захожу в ЛК Ростелекома и, помимо великодушного подарка в виде «бесплатного месяца» подписки на ЛитРес, обнаруживаю подписку на Антивирус Касперского. Интересно... Решаю проверить, сколько времени я пользуюсь этой «полезной» услугой и плачу за нее. Оказалось, что с самого начала подключения интернета от РТ. Еще интереснее. Проверяю, приходили ли какие-то оповещения от РТ о подключении данной услуги. Ничего!

Звоню в саппорт. Как Сара Коннор, пробиваюсь через роботов до живого человека и объясняю ситуацию. Прошу отключить услуги и пересчитать абонентскую плату. Получалось не много (150 рублей x 9 мес.), но обидно.

Получаю инфу, что пересчитать можно только последние полгода. Ок, соглашаюсь. Девушка делает заявку на перерасчет.

Через пару дней в Viber получаю сообщение о том, что перерасчет услуги невозможен, потому что услуга была подключена на основании договора.

решение по 1й заявке

Слегка удивленный (если не сказать иначе) я потратил полдня на поиски договора. И, о чудо! В договоре нет ни единого слова об Антивирусе.

Преисполненный праведным гневом, пишу еще раз в саппорт все свои возмущения о том, что мою заявку закрыли по ошибке и прошу рассмотреть ее повторно. На что получаю ответ, что в договоре указано некорректное ФИО. Девушка просит сообщить корректное для оформления новой заявки. Сообщаю.

На повторную заявку РТ снова отвечает в Viber, что перерасчет невозможен в связи с законом о связи.

решение по 2й заявке

И это что получается, товарищи? РТ подделал мой договор, на основании которого они оказывают мне вымышленные услуги, за которые хотят вполне себе настоящие деньги.

Прошу представителей всеми нами «любимого» провайдера прокомментировать, насколько корректно ведет себя в данной ситуации отделение Спб и законно ли все это!?

#ростелеком #услуги #жалобаростелеком #интернет

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иван Плис

РТ помойка

Ответить
Развернуть ветку
николай вуколов
Автор

@Ростелеком  прокомментируйте, на сколько законно действуют ваши сотрудники

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего лицевого счета и ФИО на кого он оформлен. Проведем проверку и поможем разобраться в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
николай вуколов
Автор

Написал вам 13.05, нет никакой информации (

Ответить
Развернуть ветку
николай вуколов
Автор

@Ростелеком  повторно прошу вас хоть как то отреагировать

Ответить
Развернуть ветку
николай вуколов
Автор

В общем саппорт @Ростелеком  опять отписались, что антивирус был любезно подключен в рамках "акции" и проинформировали они меня о подключении через смс (которого естественно не было). Хотя по второму обращению мне сообщили, что подписка на антивирус была включена по договору (в договоре ничего такого нет!)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда