{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследуем рынок вместе с НАФИ

Ну что, продолжаем наш разговор о тех, кто может обеспечить инвестора актуальной аналитикой рынка и прогнозами относительно динамики его развития? Тогда поехали, сегодня на очереди аналитический центр НАФИ.

Немного о НАФИ

НАФИ – это многопрофильный аналитический центр, основанный в 2006-м году. Основное направление его деятельности – исследование конъюнктуры рынка и проведение маркетинговых исследований. За время своего существования данное агентство провело несколько тысяч исследований по заказу, как частных инвесторов, так и корпоративных клиентов, включая органы власти различного уровня. География исследования включает в себя не только российский рынок, но и страны СНГ и Восточной Европы. НАФИ входит в топ-3 самых цитируемых российских аналитических агентств, включая более двухсот упоминаний в РИНЦ. Если даже в научно-исследовательских работах результаты исследований агентства так активно цитируют, то, пожалуй, можно не сомневаться в их качестве.

Что предлагают?

Исследования на заказ. НАФИ проводит различные типы исследований, от анализа общего состояния отдельного сектора рынка, до изучения отдельных показателей. Специалисты компании анализируют конкурентную среду, потребительские настроения, узнаваемость бренда, эффективность бизнес-стратегии и качество менеджмента. Исследование проводятся по различной методологии, в зависимости от его направления, глубины, цели и объёма. Результаты исследования предоставляется в удобном для клиента формате: либо в форме аналитического отчета, либо в формате презентации, с использованием средств визуализации данных, включая таблицы, графики, диаграммы. Чтобы заказать индивидуальное исследование, необходимо оставить заявку на сайте через форму обратной связи или заполнив электронный бриф. Окончательный расчет стоимости и сроков происходит после согласования с менеджером всех деталей исследования.

Готовые исследования. На сайте НАФИ в свободном доступе представлено большое количество готовых исследовательских материалов. Они представлены в демо-версии. Получить исследование в полном объёме можно на электронную почту, заполнив форму обратной связи. Стоимость аналитических материалов не уточняется.

Научная и издательская деятельность. НАФИ активно занимается не только исследовательской, но и научной и издательской деятельностью. Агентство периодически организовывает конференции, семинары и познавательные встречи, а также публикует научные труды в своём периодическом издании «Социология. Статистика. Публикации. Отраслевые обзоры».

Подведём итоги

НАФИ – это аналитический центр, который занимается исследованием конъюнктуры рынка и проведением маркетинговых исследований. Агентство является членом Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) – первой российской профессиональной ассоциации исследовательских компаний, и соблюдает установленные стандарты. Компания занимается исследовательской деятельностью более 15 лет, имеет достаточный опыт и высокую репутацию. По-моему, эти ребята в самом деле знают, что делают.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null