Кирсанович

Кейс: 4 воронки продвижения курса

В Декабре я выступил как маркетолог в небольшом московском стартапе, запускающим курсы (психология, иллюстрации, музыка).

В этом посте я расскажу об этапах работы, результатах и цифрах.

  • Мне позвонил руководитель проекта Стас и рассказал о задачах. После — я познакомился с продюсерами проекта — Мариной и Аней. Люди современные, начитанные и приятные.
  • Я продумал стратегию. На момент старта в проекте уже был сайт, дизайн и сценарий вебинара. После обсуждения мы утвердили несколько воронок, которые тестировали поочередно. Воронка — это последовательность из каких-то элементов, по которым проходит человек.
  • Живой вебинар. Ребята не запускали рекламу ранее, поэтому Facebook ограничил бюджет на рекламу до 600 рублей в день. На таком бюджете мы получили около 100 регистраций и ни одной продажи курса. Второй живой вебинар был пободрее. На его основе мы сделали автовебинар и вторую воронку.
  • Автовебинар. При регистрации мы добавили выбор удобного времени. В этой воронке мы получили 478 переходов по рекламе, 346 человек в боте, 252 выбора времени и всего 23 человека на вебинаре Нам не нравилась доходимость до вебинара и до сайта с покупкой курса.
  • Прямая воронка на сайт. Их было две — одна с целью трафик, в другая — на конверсию просмотр записи вебинара.

На трафик потрачено 10316 рублей, получено 214 просмотров сайта по 48 рублей. Цель «продажа курса» обошлась в 10316 рублей (что в 3 раза дороже самого курса).

На конверсии потрачено 9344 рублей, получено 134 конверсий по 69 рублей. Но если сравнивать конечную цель, то эффективность была в 14 раз больше, что покрыло все тесты и затраты.

Выводы, которые я сделал исходя из этой кампании:

  • Чем больше воронок, тем лучше.
  • Чем больше денег на тест, тем больше шанс окупить рекламу.
  • Живые вебинары на холодную аудиторию сейчас не работают.
  • Прямая воронка на сайт работает при правильно выстроенной воронке.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null