Кирсанович

Хорошему бизнесу не нужен маркетолог

Предприниматель-похуист это распространенное явление. И я с такими даже встречался. Им хочется бабок, хочется продаж. На остальное им похуй. Они не знают зачем людям идти к нему и думает, что всё собой разумеющееся. Кто-то не понимает, то маркетинг - это долгосрочная перспектива. Все хотят здесь и сейчас. Кто-то делает все наотъебись, лишь бы срубить бабла.⠀

И это не плохо и не хорошо. Просто есть такие люди. И они сами выбирают НЕ делать никакую другую работу, кроме своих прямых обязанностей.Я мало работал в найме. Первая моя работа была в @rocknroll_shop24. С маркетингом и позиционированием там все более-менее понятно. Музыкальный магазин «для своих», конкурентное преимущество в виде лояльности и огромного выбора, бесплатная доставка и действительно - опытные менеджеры (которые еще и любят музыку). Если бы я сейчас пришел туда в качестве маркетолога, мне было бы от чего оттолкнуться, чтобы построить воронки продаж и запустить таргетированную рекламу.⠀

Хоть раньше я занимал там роль маркетолога, по факту я был контент-менеджером. В маркетинге я ничего не понимал, соответственно я просто писал о чем-то, без конкретной задачи. Не было ни целевого действия, ни плана, ни анализа.⠀

В компании @mobilon24, куда я пришел на позицию Маркетолога, основную часть времени я тратил на рекламные макеты и тестирование кампаний. Хотя и позиционированию тоже уделялось внимание.⠀

Начав работать во фрилансе, первым проектом был @moiseyenkoa. Работа с ним ведется до сих пор. Мы развиваем блог, создаем инфопродукты и наращиваем аудиторию.⠀

В некоторых случаях, мне приходилось выстраивать стратегии и позиционирование с нуля. Потому что рынок переполнен классными специалистами, которые делают одно и тоже. Но услугу все равно надо продать. Поэтому, нужно донести свои преимущества и сформировать ценность. И если их нет - приходится доставать все из самого человека. Потому что то, как мы делаем бизнес - это в принципе то, как мы живем и мыслим. Главное - быть собой, быть уникальным. А дальше все просто - нужно воплотить свою уникальность в продукте и донести ее до своей целевой аудитории.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null