Stas Astahov

Приложение Метро Москвы — полный провал

Разработчики и технические «специалисты» приложения «Метро Москвы» (https://play.google.com/store/apps/detail? id=ru.mosmetro.metro), вы правда заставляете меня сомневаться в вашей компетенции. Приложение такого уровня не могут делать такие ламеры. Я не говорю про все неудобства в использовании, появившиеся после обновления приложения (глобального, на новый интерфейс). Но функции, хотя бы, могли бы сделать рабочими. Приложение постоянно вылетает (для чего тогда сделано пароль из пяти цифр и отпечаток, когда при открытии нужно всё время вбивать телефон и ждать СМС?). СМС не всегда приходит, либо приходит после истечения 5 минут и номер не подходит, приходится опять отправлять запрос и снова ждать кучу времени. Если же СМС пришло сразу, не работает кнопка «продолжить»… Но даже когда всё сработало (с 20-го раза) при пополнении карты возникает server error🤦

Я пользуюсь МЦД и раньше (в старом интерфейсе) я проверял и пополнял тройку на ходу по пути к станции (быстро и удобно). Сейчас это целый геморрой, из-за которого, пропускаю свои электрички (так как всё равно приходится идти в кассу и пополнять тройку там) и опаздываю на встречи.

Нет приличных слов, чтобы выразить все негативные чувства к разработчикам и «специалистам» осуществляющим обслуживания этого сервиса (при поддержке правительства Москвы). Скажу лишь одно -- любому нормальному человеку было бы стыдно выполнять работу на таком низком профессиональном уровне.

{ "author_name": "Stas Astahov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 240799, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Apr 2021 12:04:17 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Меняем жизнь с ArchTech!
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Главные новости недели: Mail.ru Group теперь VK, обновление «билайна», анонсы Apple, Google и Samsung

Говорим о главных гиковских новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Рассказываю, почему Mail.ru Group теперь называется VK, как на спутнике Юпитера нашли воду, что нам покажут Apple, Google и Samsung на этой неделе, а также почему билайн теперь нужно писать с маленькой буквы. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
null