{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Papa Finance

Виртуальный помощник для бизнеса

Мир не стоит на месте. Новые технологии с каждым днём делают жизнь более удобной. Один из инструментов цифровизации особенно привлекает внимание владельцев бизнеса - это виртуальный помощник. Чат-бот фактически исполняющий роль личного секретаря при пользователе позволяет существенно сократить расходы на поддержку, вовремя сориентировать клиента, а также освобождает ресурсы сотрудников от повторяющихся рутинных действий. И это ещё не все преимущества!

Кому понадобится чат-бот?

• Умный помощник вам точно нужен, если сотрудники компании обрабатывают тысячу обращений в месяц и выше.
• В кол-центре работают пять и более человек, а вопросы клиентов часто однотипные и простые (как отследить заказ, график работы, адреса магазинов).
• Также бот пригодится, если информация по одной теме – например, о скидках, – часто обновляется, и об этом спрашивают.

Основные функции:
Продажи
Информирование
Техническая поддержка
Консультационная помощь
Геймификация

Как интегрировать?

1. Сделать самостоятельно на одном из сервисов-конструкторов.
2. Заказать разработку фрилансерам.
3. Воспользоваться услугами IT-компании, которая специализируется на разработке чат-ботов.

Чем чат-бот полезен бизнесу?

• Доступность.
Чат-боты работают 24 на 7 и 365 дней в году.

• Отличный инструмент для обработки большого количества типовых запросов.
Если компания получает много одинаковых запросов, грамотно выстроенный чат-бот позволит предоставить информацию по всем запросам одновременно.

• Возможность для компании и клиентов лучше узнать и понять друг друга.
Компании имеют возможность узнать реальные предпочтения своих клиентов и предоставить лучшие предложения в ответ на спрос.

• Низкие расходы на техническое обслуживание.
Виртуальные помощники позволяют компаниям сэкономить средства и легко настраиваются под различные требования.

• Экономия времени.
Сотрудникам не требуется выполнять рутинные действия и их ресурсы можно перенаправить в более креативное русло.

Внедрение виртуального помощника - тренд, который уже используют предприниматели по всей России. Папа Финанс - не исключение. На нашем сайте https://papafinance.ru Вы можете обратиться по интересующему вопросу к чат-боту и получить ответ на часто задаваемые вопросы, а если потребуется более детальная информация, наш помощник позовёт специалиста.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null