{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коронавирусный карантин и разработка android игры

Началось все с того, что я заболел коронавирусом, и был на больничном целый месяц. Давно хотел заняться разработкой игр под android, раньше имел опыт с visual studio + c#, поэтому освоиться в android studio оказалось не так уж и сложно, выбрал именно android studio, ведь в интернете больше мануалов и проще разобраться новичку .

Первой идеей возникла мысль создания текстового rpg с кнопочными боями, но еще до коронавируса я забросил его на середине разработки, так как решил что ниша не столь популярная. Вторая идея - кликер. Инкрементальная игра (idle game) игра процесс в которой состоит из выполнения простых действий, таких как многократное нажатие на экран. Нажатия, как правило, выполняются, чтобы заработать игровую валюту, на которую покупаешь улучшения увеличивающие доход за нажатия. Решил сделать акцент на бомжей просящих деньги у прохожих. Вычитал в интернете, что основная масса людей просящих деньги на улицах, это мошенники и чаще всего работают на кого то. Игроку предлагается быть боссом группировки попрошаек и заработать на этом деньги, нанимать новых бомжей, покупать улучшения, менять место попрошайничества, заставлять бомжей использовать изощренные методы попрошайничества.Просмотрел несколько кликеров, выделил для себя основные функции нужные в моей игре: получение времени из интернета, достижения, система рейтинга (топ игроков) призы за ежедневное посещение, усиления покупаемые за игровую валюту, игрок кликает на экран и появляются монетки.Решил сделать систему временных усилений, покупаемых за бутылки, в виде действий с анимациями: петь, танцевать, прикинуться инвалидом, прикинуться слепым, старался придумать более реалистично. В планах добавить выбор "смотрящего" за бомжами персонажа(следящий за бизнесом и усиливающий скорость заработка). На разработку первой версии игры с минимальным функционалом ушел 1 месяц, столько у меня длился больничный карантин. Иконку выбирал не долго.

Название и описание пытался хоть маленько подстроить под seo - "Бомжевой бизнес кликер idle". На Google play решил выложить сразу рабочую версию, так как где то вычитал, что отзывы с тестовой версии не отображаются в рабочей. После того, как выложил игру на play market, приложение появилось в поиске в первый же день, по единственному запросу - "Бомжевой".

Первым делом подключил рекламу admob. Так как пока это единственный способ получить игровую валюту "бутылки". На подключение рекламы ушел целый день. Так как реклама приложения не показывалась в дебаге, и нужно было обновить приложение. На данный момент доступен только русский язык. Скачиваний первое время не было совсем.

Для раскрутки использовал метод спама по тематическим группам в вк, так как бюджета на покупку рекламы увы пока нет.На данном этапе разработки внедряю систему рейтинга игроков от google, мотивирующую на игру. Первые тестеры: друзья и родственники) столкнулся с багом переполнения переменных long, при больших числах, значение прыгает с отрицательного в положительное. Долго подключал систему получения времени из интернета, дабы пользователи не обманывали игру, с помощью смены времени на телефоне. На данный момент игра находится в активной стадии разработки, часть багов не исправлена. Множество функций еще не добавлено. Планируется ввести скины одежды для бомжей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда