Волна
До старта осталось:
{"id":3390,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0444\u043e\u0440\u0443\u043c \u043f\u043e ecommerce \u043e\u0442 Ozon","url":"\/redirect?component=advertising&id=3390&url=https:\/\/vc.ru\/ozon\/246011&hash=6486c40003e86e3e65c056ebb00010ba6cf8ba04217318a6c01b88e2b4a961ae","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Осипов

Кейс: Таргет в инстаграм для сети магазинов техники Apple - более 70 покупок в первый месяц продвижения

Привет! Сегодня поведаю о том, как мне удалось привлечь такое число заявок в магазин айфонов и другой техники Apple - kingstore, магазин сетевой, речь пойдет о сотрудничестве с магазинами в Волгограде и Волжском.

Важно отметить, что первый месяц - всегда тестовый, ведь необходимо время на обучение алгоритмов и подбора работающих креативов и аудиторий. Ниже подробно опишу процесс работы.

Этап первый: подготовка

Перед запуском рекламы проделал следующие работы:

- Проанализировал целевую аудиторию (далее ЦА) и разбил ее на сегменты

- Выявил основные боли и составил офферы на их основе

- Подготовил креативы и согласовал все это с владельцем

Бюджет на месяц составил 30 тысяч рублей. Ниже представил несколько креативов:

Аудитории

Всю рекламу крутили на Волгоград и Волжский, вот источники холодного трафика:
1. По интересам (Apple, Iphone, Airpods и тд)
Показала себя хуже всего, поэтому спустя 2 недели была отключена.

2. Владельцы старых айфонов под акцию трейд-ин (Выбрал старые модели в местах размещения)

3. Шопоголики (Покупки и мода, онлайн покупки, +поведение: вовлеченные покупатели)

4. Широкая (без интересов, только гео)Кстати тут получились самые дешевые клики.

5. Look-a-Like 1% (похожая на тех кто взаимодействовал за 14 дней)Размер аудитории - менее 1к

Теплый трафик:
Запустил AB тест на тех кто взаимодействовал, выбрал 2 цели:
1. Охват (чтобы охватить максимум заинтересованных)
2. Сообщения (с целью получить лидов, гнал их в директ)

Цель "сообщения" показала себя лучше всего, с нее пришло 57 лидов в директ по цене 60р. Поэтому было принято решение масштабировать ее путем увеличения бюджета. А чтобы избежать пересечения аудиторий, провел проектирование, исключив кампании друг из друга.

Итоги рекламы:

Потрачено 32 000
Всего кликов: 2483
Лидов с рекламы: 57
Средняя цена за клик: 13р
Заработано: вышли на стабильные продажи наушников и часов, по 2-3 штуки в день, со средним чеком в 3000 рублей. Продажи айфонов также выросли.

Общая прибыль составила свыше 500 тысяч рублей
+ ~1100 подписчиков
+ 650 участников на конкурс

Продолжаю работу с ними с целью масштабировать продажи и активность в профиле.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79375505138, почта okoloname@yandex.ru, Инстаграм @okolotarget.

{ "author_name": "Александр Осипов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 241507, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 May 2021 17:17:57 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null