Как экспертам и онлайн-школам отбивать затраты на трафик на 100% и более до продажи основного продукта?
Привет. Сегодня расскажу об авто-воронках, прогревающих и вовлекающих человека без участия эксперта и отбивающих трафик в ноль или даже в плюс. Звучит крайне вкусно, не так ли?)
Поголовно все эксперты уже устали от прогревов в сторис, а онлайн-школы мучаются с херовой доходимостью на вебинары, выстраиванием отдела продаж, низкой конверсией в покупку и как следствие окупаемостью. Так что же им делать? Как автоматизировать этот процесс, освободить личное время и перестать сливать бюджет?
К счастью, решение есть.
Сейчас расскажу как все устроено:
Человек видит рекламу лид-магнита, кликает по ссылке, попадает в инстасаб и подписывается. Тут все по классике. Затем попадает в сеть писем, из которой он вряд ли выйдет не заплатив)) На протяжении 3-5 дней получает цепочку вовлекающих писем, в одном из которых покупает трипваер. Также за счет отсылок к контенту в блоге, поднимает эксперту охваты и начинает доверять ему. Система довольно проста в реализации, но есть ряд нюансов в структуре писем.
Теперь к цифрам: беру по минимуму, дабы не обещать золотых гор.
Привлекаем эксперту 1000 подписчиков по 15 рублей.
Ставим цену в 99р за трипваер. С таким ценником по моему опыту покупает минимум 20-30% попавших в воронку.
Получаем прибыль в размере 19.800 рублей еще до продажи курса/иного конечного продукта при вложениях в размере 15.000р. Все это лекго масштабируется и внедряется почти в любую нишу. Таким образом мы получаем фактически бесплатных подписчиков и увеличиваем доходимость до вебов.
Артемий Сердитов, например, заработал более 3.000.000р с вложениями около 300.000.
Контакты для связи:
inst/telegram: @okolotarget