Целью рекламы была запись на первый пробный урок в школу вокала. KPI - цена за лида в пределах 500-600р. Особенностью данного кейса было то, что вместо лендинга служащего "переходником" между креативом внутри тиктока и заполнением формы обратной связи был квиз."Что? Квиз? Зачем он тебе? Пускай трафик через лендинг и не заморачивайся. С квизами одни проблемы!" - примерно такие сообщения я получил от своих коллег, когда рассказал что собираюсь получать лидов через квиз.И действительно, с квизами в тикток существуют большие проблемы, начиная с долгого и сложного этапа прохождения модерации, заканчивая тем, что с квизов одна из самых худших конверсий. Внимание пользователя в тиктоке рассеяно и нужно максимально сократить его путь от креатива до первого касания.Несмотря на все это, я решил попробовать, ведь клиент настоял именно на квизе. Да и мне было интересно получить успешный кейс по работе с квизами.После регистрации рекламного кабинета, был сконструирован квиз на платформе QuizGo. Этот конструктор удобен тем, что позволяет добавить в квиз политику конфиденциальности, публичную оферту и прочие юр. данные, необходимые для прохождения модерации.Стартовая станица квизаГотовый квиз имел такой вид. После нажатия на кнопку, пользователю предлагалось ответить на 6 вопросов и в конце оставить свои данные для связиФинальная страницаКак видите, так нужная нам политика конфиденциальности уже встроенна в квиз. Именно из-за ее отсутствия часто квизы уходили в банПиксель тиктока был настроен на нажатие кнопки "Получить приглашение"Мы взяли два креатива. С девушкой 20+ и девочкой. ЦА была выбрана М+Ж 18-55Дневной бюджет на уровне кампании и группы объявлений был на уровне 5000 руб. Ставка автоматическая + ручная в 130р.Итого, после старта открута, я наблюдал за процессом и следил, чтобы автоставка не улетала в космос. Также в процессе открута, первоначальная ручная ставка была на уровне 40р и плавно повышена до 130р, т.к. открут просто не стартовал на ставке ниже.После открута дневного бюджета имеем следующие показатели на уровне кампании:Период: 19.10-24.10Показов: 72 414Кликов: 296Конверсий: 15Цена за конверсию: 333,33р (при KPI в 500-600р)Из фейсбука, инстаграм и ВК, клиент спокойно получал лидов за 600-700р и цене в 333 рубля был приятно удивлен. Это лишний раз показывает, что лиды из тиктока сейчас дешевле, чем из других соц.сетей, при том не уступающие в качестве!Не бойтесь тестировать новые подходы и нестандартные источники трафика!Заказать у меня услуги таргета или записаться на консультацию можно по этой ссылке:http://t.me/yarotargetКстати, я обучался фишкам таргета в тиктоке на курсе у Аллы Иванкив. Кому интересно, переходите на ее канал, где она подробно рассказывает и показывает со всех сторон все нюансы таргета:https://t.me/target_tiktokads