Кейс: таргетированная реклама FB и INST, Монетизация телеграмм каналов

Привет! Меня зовут Сергей Чистяков, маркетолог, Media Buyer. В этом кейсе расскажу о проекте Гульназ Халимовой. Проект связан с монетизацией телеграмм каналов.

Воронка была такая: Пользователь видел наше рекламное объявление, после переходил на лэндинг с формой регистрации на бесплатный вебинар, человек перешедший на наш сайт оставлял контактные данные. Человек который оставил свои данные, за день и за час, проваривался авто - прозвоном, чтобы доходность до вебинары была максимальной. Так же работал бот и авто сообщение на телефон.

Креативы которые давали лучший результат на холодную аудиторию:

Они давали регистрации по 0,50-0,80$

Рекламный кабинет
Отчет о рекламе (ежедневный)

Получили 1087 регистраций, средняя цена регистрации 51 руб.

Вели на вебинар 5 дней, с 1 марта по 5 марта

Выводы: рекламная кампания прошла хорошо, клиент доволен приходом на вебинар и качеством аудитории. Так же Гульназ порекомендовала меня своей подруге, которой мы сделали примерно такой же результат

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null