Грубый чат сайта Xerox.ru

"Xerox Holdings Corp. приостановила поставки продукции в Россию". Такая новость была вчера на многих сайтах. Поскольку техники этой компании много, попытался вчера получить комментарии через чат на сайте этой компании. Вопрос был простой: "Компания приостановила поставки всей продукции, включая расходку и запчасти, или же только оборудования" . Ответ несколько удивил - обратитесь к дистрибьютерам. На просьбу уточнить, почему к ним, ведь о приостановке объявила компания, а не дистрибьютеры, оператор просто закрыл чат. Мне странно, что фирма которая борется за "Полное удовлетворения потребностей клиента" отвечает таким образом. И это кстати, не в первый раз.
Если по театру судят по вешалке, то по компаниям часто судят по первому общению - в чате, на хотлайне, в техпомощи. Должен сказать, что в "театре" им. Xerox, "вешалку" точно надо менять.
Хочется так же услышать расширенные комментарии заявления Xerox Holdings Corp.

0
2 комментария
Нелинейная структура данных

Колл-центр на аутсорсе на Украине? Я бы на вашем месте письмо с жалобой в головной офис отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Clif
Автор

Мысль интересная, но .... попробую пока подождать ответа здесь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда