{"id":13960,"url":"\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

КЕЙС: 703 заявки по 15р для ниши пиломатериалов

Ниже читайте кейс по настройке рекламы на Авито в нише пиломатериалов. Над проектом работала Лолита Кузовова

Отзыв клиента:

Исходные данные:

Компания занимается продажей пиломатериалов. Раннее пробовали самостоятельно продвигаться на Авито, но были частые блокировки. Получать заявки не получалось, за месяц всего 2-3 сделки.

Какие результаты обозначили на старте проекта?

Рекламный бюджет: 15.000 рублей

Привлечь заявки до 150 руб.

Увеличить количество продаж с Авито

Задача:

Получать по 10-15 заявок в день не дороже 150р, из них 3-5 сделок

Что было сделано в ходе работы:

1) Проанализировали текущую рекламу и выявили ошибки, которые допускала компания при самостоятельном продвижении

2) Определили стратегию продвижения для этой компании, чтобы максимально оптимизировать бюджет и получить максимум результата.

3) Подготовили уникальные фотографии и продающие текста, начали выкладывать объявления используя все алгоритмы Авито

4) Организовали массовый постинг объявлений, чтобы максимально занять ленту и получить большее количество заявок.

5) Вывели объявления в ТОПы

6) Получили заявки по рекордной цене в 21р

Результат:

Заработали более 1.600.000р

Потрачено 15.000р

Привлекли заявок 703

Цена заявки 21р

Статистика Авито Pro:

Хотите повторить результат?

Контакты:

0
Комментарии
0 комментариев
null