КЕЙС: 703 заявки по 15р для ниши пиломатериалов
Ниже читайте кейс по настройке рекламы на Авито в нише пиломатериалов. Над проектом работала Лолита Кузовова
Отзыв клиента:
Исходные данные:
Компания занимается продажей пиломатериалов. Раннее пробовали самостоятельно продвигаться на Авито, но были частые блокировки. Получать заявки не получалось, за месяц всего 2-3 сделки.
Какие результаты обозначили на старте проекта?
Рекламный бюджет: 15.000 рублей
Привлечь заявки до 150 руб.
Увеличить количество продаж с Авито
Задача:
Получать по 10-15 заявок в день не дороже 150р, из них 3-5 сделок
Что было сделано в ходе работы:
1) Проанализировали текущую рекламу и выявили ошибки, которые допускала компания при самостоятельном продвижении
2) Определили стратегию продвижения для этой компании, чтобы максимально оптимизировать бюджет и получить максимум результата.
3) Подготовили уникальные фотографии и продающие текста, начали выкладывать объявления используя все алгоритмы Авито
4) Организовали массовый постинг объявлений, чтобы максимально занять ленту и получить большее количество заявок.
5) Вывели объявления в ТОПы
6) Получили заявки по рекордной цене в 21р
Результат:
Заработали более 1.600.000р
Потрачено 15.000р
Привлекли заявок 703
Цена заявки 21р
Статистика Авито Pro:
Хотите повторить результат?
Контакты: