{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лолита

КЕЙС: 703 заявки по 15р для ниши пиломатериалов

Ниже читайте кейс по настройке рекламы на Авито в нише пиломатериалов. Над проектом работала Лолита Кузовова

Отзыв клиента:

Исходные данные:

Компания занимается продажей пиломатериалов. Раннее пробовали самостоятельно продвигаться на Авито, но были частые блокировки. Получать заявки не получалось, за месяц всего 2-3 сделки.

Какие результаты обозначили на старте проекта?

Рекламный бюджет: 15.000 рублей

Привлечь заявки до 150 руб.

Увеличить количество продаж с Авито

Задача:

Получать по 10-15 заявок в день не дороже 150р, из них 3-5 сделок

Что было сделано в ходе работы:

1) Проанализировали текущую рекламу и выявили ошибки, которые допускала компания при самостоятельном продвижении

2) Определили стратегию продвижения для этой компании, чтобы максимально оптимизировать бюджет и получить максимум результата.

3) Подготовили уникальные фотографии и продающие текста, начали выкладывать объявления используя все алгоритмы Авито

4) Организовали массовый постинг объявлений, чтобы максимально занять ленту и получить большее количество заявок.

5) Вывели объявления в ТОПы

6) Получили заявки по рекордной цене в 21р

Результат:

Заработали более 1.600.000р

Потрачено 15.000р

Привлекли заявок 703

Цена заявки 21р

Статистика Авито Pro:

Хотите повторить результат?

Контакты:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null