Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет!
Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет! Им просто плевать и на вас, и на свои обязательства!
2 октября 2021 г. оформил заказ в СберМегаМаркет на Лазерное МФУ HP Laser 135r. Номер заказа 905919735. При оформлении срок доставки был четко указан: 1-2 дня. Из-за чего, собственно, и выбрал именно 1. покупку не в офлайн магазине (ближе к дому пункт выдачи), 2. именно СберМегаМаркет (срок доставки был наименьшим по сравнению с другими). В тот же день сейлер подтвердил покупку.
1-2 дня значит, что заказ должен быть готов к выдаче 4 октября максимум.
3 октября статус изменился на "Получен курьерской службой". Какой? Сберлогистика! Самая дерьмовая служба доставки (имхо)! Что и было доказано!
И тут началось!
4 октября пришло смс от СберМегаМаркет о переносе срока выдачи на 5 октября. Это еще нормально, 1 день ожидания большой роли не сыграет, накладки у всех случаются.
5 октября статус заказа не изменился. Звонок в поддержку выяснил интересные вещи: заказ снова был перенесён, на этот раз на 8 октября. Но статус на сайте так и не изменился, всё также было указано 5 октября, и дополнительных оповещений не было!
Со службой поддержки, которую для доставки выбирал сам СберМегаМаркет, они самостоятельно связываться отказались. Сказали: либо ждите, либо связывайтесь сами!
8 октября статус заказа так и оставался "Получен курьерской службой", ни о какой доставке в пункт выдачи речи и не шло! Обращение через WatsApp в СберМегаМаркет было удивительным: оператор написал, что раз 8 октября был крайним сроком доставки, то мне следует его отменить.
Сегодня, 9 октября, я уже не выдержал и позвонил с требованием отменить заказ и вернуть деньги.
НЕДЕЛЮ! Целую неделю они везли, но так и не довезли, мне товар, который при оформлении обещали довезти за 1-2 дня! Это и называется "нам плевать на своих покупателей и на обязательства, которые на себя берем"!
А на сайте в карточке товара этой модели МФУ висит все такая же информация о сроках доставки:
Врут!
PS. Это не жалоба, это предостережение! Не покупайте на СберМегаМаркет товары, которые вам нужны срочно! Не верьте указанным на их сайте срокам доставки!
А так выглядит на сегодняшний день путь товара! На 4 дня (ЧЕТЫРЕ, МАТЬ ИХ, ДНЯ!) МФУ зависло на складе вручения. Дважды взвешивали! Ждали, что вес наберет?!
Я дважды пользовался @СберМаркет (точнее СберМегамаркет), и оба раза меня прокатывали с доставкой в назначенный день, при этом ни о чём не предупредив. Два раза (в сентябре и вот уже сейчас в октябре) в назначенную дату никто не звонил, не писал, никаких уведомлений не делал. Предыдущий заказ был доставлен с опозданием в два дня. С новым произошло то же самое, и заказывать из @Сбер я больше не буду (и никому не советую).
Заказ был сделан неделю назад, доставка была назначена на 9 октября с 10 до 18. Под это дело были скорректированы планы. Но в этот день никто не связался, хотя в приложении стоял статус "Передано курьеру". Ничего не произошло и в воскресенье. И только в понедельник позвонил курьер и в обед привёз заказ. Жалобу в приложении оставить невозможно — кнопки такой нет. Ничего не скажешь, прекрасный "сервис" :/
В общем, спасибо, СберМегаМаркет, что хотя бы привезли, но это полный пиздец.
Ещё и игнор даже на VC )) Ау, @СберМаркет @Сбер !
Нам очень жаль, что так вышло. Посылка сейчас возвращается отправителю. Простите за неудобства 😔
Да на кой вы нужны, вас никто даже не спрашивает
Это у них видимо такое правило: ни в коем случае не доставлять товар вовремя)))
У меня, оформленный и оплаченный заказ (01.10.21), который они должны были доставить в пункт выдачи (отделение сбербанка), до 5 октября.
6 октября прислали смс "нам очень жаль, но мы не успеваем... постараемся... до 09.10.21. С вами свяжется служба доставки".
Нужно ли говорить что до сегодняшнего дня никто со мной не связался?)))
Сегодня я решил посмотреть отслеживание заказа. С удивлением узнал что 7 октября имела место быть "неудачная попытка доставки"!
"Неудачная попытка доставки" в пункт выдачи! Которым является отделение сбербанка, Карл! Ха-ха)))
Клоуны...
Прилагается скриншот.
А о том как работает связь с клиентами, это отдельный разговор.
По телефону говорят, что операторы заняты, ждите 10 минут. Через 7 минут говорят ждите 13 минут. Еще через 3 минуты сказали: ждите 27 минут. Тут мне надоело и я повесил трубку.
Написал им в чат и в вайбер, получил бота, попытался выйти на оператора.
Ответ одинаковый: "Сейчас все операторы заняты. Просим Вас написать нам позднее"
Прилагается скриншот.
Не рекомендую пользоваться этой шарашкиной конторой.
@Сбер @СберМаркет
Напишите, пожалуйста, адрес офиса, в котором вам было бы удобно получить посылку. Доставка в этот офис недоступна.
Вы можете выбрать удобный офис на нашем сайте: https://sberlogistics.ru/
Красавцы!)))
А зачем тогда предоставили мне во время заказа выбрать именно этот офис доставки? И почему не связались со мной чтобы изменить офис доставки?
Офис в котором могу забрать заказ:
[Отделение Сбера] г Москва, пл Сокольническая, д 9 к 1
Адрес скорректировали, посылка должна поступить в ближайшее время. Простите за неудобства
Уважаемый цирк, под названием сбер, подскажите пожалуйста что значат слова "посылка должна поступить в ближайшее время"?
Адрес вы конечно же скорректировали, я видел это на странице своего заказа.
Но сегодня, спустя 2 дня после вашего обещания доставить посылку "в ближайшее время", вы прислали смс:
"нам жаль, заказ отменен по техническим причинам".
Позор!
@Сбер @СберМаркет
Посылка была отменена по запросу отправителя. Для уточнения деталей рекомендуем обратиться в СберМегаМаркет
При чем тут отправитель? Вы вообще нормальные?
Я оплатил товар 1 октября. То есть я свою часть договора покупки-продажи выполнил.
По закону вы должны предоставить товар по адресу указанному во время покупки, и в срок указанный вами при покупке. Отменять заказ без моего согласия ни вы, ни отправитель (который является магазином), не имеете права.
Насчет вашей рекомендации обратиться в сбермегамаркет... А он вообще работает? Я сейчас попробовал зайти в лк на сайт сбермегамаркета, а у них (или у вас?) база данных MySQL не работает!
Клоуны)))
@Сбер @СберМаркет
Как только магазин подтвердил условия купли-продажи (сверил цену, остатки, возможность доставки, другие условия), отказаться без установленных законом причин он уже не может! Особенно, если товар уже начал свое движение к покупателю. "Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю." Даже если не знаешь условий оферты, отправка товара покупателю уже говорит о принятии продавцом на себя соответствующего обязательства.
Посылка была отменена со стороны СберМегаМаркет. Можете позвонить по номеру 8-800-600-08-88 с 08:00 до 22:00 по Мск
Когда ожидать изменения офиса доставки?
И как я об этом изменении узнаю?
Продублирую:
Офис в котором могу забрать заказ:
[Отделение Сбера] г Москва, пл Сокольническая, д 9 к 1
@СберМаркет @Сбер
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Денежные средства за заказ уже поставлены на возврат, в течение 3-5 рабочих дней должны поступить на счет. Просим прощения за причиненные неудобства!
Первый раз заказала что- то Сбермегамаркете и больше ни за что этого не сделаю, поменяли самовольно пункт выдачи, так возвращать не подошедший товар пришлось через почту за свой счёт. Больше 3 недель прошло, мне так и не вернули деньги до сих пор🤦Это была первая и последняя покупка на этом сайте!
Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста, мы все проверим.
975410848
Все проверим и напишем вам
Здравствуйте!
Правильно понимаем, что вопрос решен?
Анисат Алиева, здравствуйте! Знаем, что сумма вернулась на карту. Извините за неудобства!