{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Николай Кандинский

Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет!

Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет! Им просто плевать и на вас, и на свои обязательства!

2 октября 2021 г. оформил заказ в СберМегаМаркет на Лазерное МФУ HP Laser 135r. Номер заказа 905919735. При оформлении срок доставки был четко указан: 1-2 дня. Из-за чего, собственно, и выбрал именно 1. покупку не в офлайн магазине (ближе к дому пункт выдачи), 2. именно СберМегаМаркет (срок доставки был наименьшим по сравнению с другими). В тот же день сейлер подтвердил покупку.

1-2 дня значит, что заказ должен быть готов к выдаче 4 октября максимум.

3 октября статус изменился на "Получен курьерской службой". Какой? Сберлогистика! Самая дерьмовая служба доставки (имхо)! Что и было доказано!

И тут началось!

4 октября пришло смс от СберМегаМаркет о переносе срока выдачи на 5 октября. Это еще нормально, 1 день ожидания большой роли не сыграет, накладки у всех случаются.

5 октября статус заказа не изменился. Звонок в поддержку выяснил интересные вещи: заказ снова был перенесён, на этот раз на 8 октября. Но статус на сайте так и не изменился, всё также было указано 5 октября, и дополнительных оповещений не было!

Со службой поддержки, которую для доставки выбирал сам СберМегаМаркет, они самостоятельно связываться отказались. Сказали: либо ждите, либо связывайтесь сами!

8 октября статус заказа так и оставался "Получен курьерской службой", ни о какой доставке в пункт выдачи речи и не шло! Обращение через WatsApp в СберМегаМаркет было удивительным: оператор написал, что раз 8 октября был крайним сроком доставки, то мне следует его отменить.

Сегодня, 9 октября, я уже не выдержал и позвонил с требованием отменить заказ и вернуть деньги.

НЕДЕЛЮ! Целую неделю они везли, но так и не довезли, мне товар, который при оформлении обещали довезти за 1-2 дня! Это и называется "нам плевать на своих покупателей и на обязательства, которые на себя берем"!

А на сайте в карточке товара этой модели МФУ висит все такая же информация о сроках доставки:

Врут!

PS. Это не жалоба, это предостережение! Не покупайте на СберМегаМаркет товары, которые вам нужны срочно! Не верьте указанным на их сайте срокам доставки!

А так выглядит на сегодняшний день путь товара! На 4 дня (ЧЕТЫРЕ, МАТЬ ИХ, ДНЯ!) МФУ зависло на складе вручения. Дважды взвешивали! Ждали, что вес наберет?!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Potapov

Я дважды пользовался @СберМаркет (точнее СберМегамаркет), и оба раза меня прокатывали с доставкой в назначенный день, при этом ни о чём не предупредив. Два раза (в сентябре и вот уже сейчас в октябре) в назначенную дату никто не звонил, не писал, никаких уведомлений не делал. Предыдущий заказ был доставлен с опозданием в два дня. С новым произошло то же самое, и заказывать из @Сбер я больше не буду (и никому не советую).
Заказ был сделан неделю назад, доставка была назначена на 9 октября с 10 до 18. Под это дело были скорректированы планы. Но в этот день никто не связался, хотя в приложении стоял статус "Передано курьеру". Ничего не произошло и в воскресенье. И только в понедельник позвонил курьер и в обед привёз заказ. Жалобу в приложении оставить невозможно — кнопки такой нет. Ничего не скажешь, прекрасный "сервис" :/
В общем, спасибо, СберМегаМаркет, что хотя бы привезли, но это полный пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Potapov

Ещё и игнор даже на VC )) Ау, @СберМаркет @Сбер !

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Нам очень жаль, что так вышло. Посылка сейчас возвращается отправителю. Простите за неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
Борис Нодельман

Это у них видимо такое правило: ни в коем случае не доставлять товар вовремя)))

У меня, оформленный и оплаченный заказ (01.10.21), который они должны были доставить в пункт выдачи (отделение сбербанка), до 5 октября.
6 октября прислали смс "нам очень жаль, но мы не успеваем... постараемся... до 09.10.21. С вами свяжется служба доставки".
Нужно ли говорить что до сегодняшнего дня никто со мной не связался?)))
Сегодня я решил посмотреть отслеживание заказа. С удивлением узнал что 7 октября имела место быть "неудачная попытка доставки"!
"Неудачная попытка доставки" в пункт выдачи! Которым является отделение сбербанка, Карл! Ха-ха)))
Клоуны...
Прилагается скриншот.

А о том как работает связь с клиентами, это отдельный разговор.
По телефону говорят, что операторы заняты, ждите 10 минут. Через 7 минут говорят ждите 13 минут. Еще через 3 минуты сказали: ждите 27 минут. Тут мне надоело и я повесил трубку.
Написал им в чат и в вайбер, получил бота, попытался выйти на оператора.
Ответ одинаковый: "Сейчас все операторы заняты. Просим Вас написать нам позднее"
Прилагается скриншот.

Не рекомендую пользоваться этой шарашкиной конторой.

@Сбер @СберМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, адрес офиса, в котором вам было бы удобно получить посылку. Доставка в этот офис недоступна.
Вы можете выбрать удобный офис на нашем сайте: https://sberlogistics.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Борис Нодельман

Красавцы!)))
А зачем тогда предоставили мне во время заказа выбрать именно этот офис доставки? И почему не связались со мной чтобы изменить офис доставки?

Офис в котором могу забрать заказ:
[Отделение Сбера] г Москва, пл Сокольническая, д 9 к 1

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Адрес скорректировали, посылка должна поступить в ближайшее время. Простите за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Борис Нодельман

Уважаемый цирк, под названием сбер, подскажите пожалуйста что значат слова "посылка должна поступить в ближайшее время"?
Адрес вы конечно же скорректировали, я видел это на странице своего заказа.
Но сегодня, спустя 2 дня после вашего обещания доставить посылку "в ближайшее время", вы прислали смс:
"нам жаль, заказ отменен по техническим причинам".

Позор!

@Сбер @СберМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка была отменена по запросу отправителя. Для уточнения деталей рекомендуем обратиться в СберМегаМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Борис Нодельман

При чем тут отправитель? Вы вообще нормальные?
Я оплатил товар 1 октября. То есть я свою часть договора покупки-продажи выполнил.
По закону вы должны предоставить товар по адресу указанному во время покупки, и в срок указанный вами при покупке. Отменять заказ без моего согласия ни вы, ни отправитель (который является магазином), не имеете права.
Насчет вашей рекомендации обратиться в сбермегамаркет... А он вообще работает? Я сейчас попробовал зайти в лк на сайт сбермегамаркета, а у них (или у вас?) база данных MySQL не работает!
Клоуны)))

@Сбер @СберМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Как только магазин подтвердил условия купли-продажи (сверил цену, остатки, возможность доставки, другие условия), отказаться без установленных законом причин он уже не может! Особенно, если товар уже начал свое движение к покупателю. "Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю." Даже если не знаешь условий оферты, отправка товара покупателю уже говорит о принятии продавцом на себя соответствующего обязательства.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка была отменена со стороны СберМегаМаркет. Можете позвонить по номеру 8-800-600-08-88 с 08:00 до 22:00 по Мск

Ответить
Развернуть ветку
Борис Нодельман

Когда ожидать изменения офиса доставки?
И как я об этом изменении узнаю?

Продублирую:
Офис в котором могу забрать заказ:
[Отделение Сбера] г Москва, пл Сокольническая, д 9 к 1

@СберМаркет @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Денежные средства за заказ уже поставлены на возврат, в течение 3-5 рабочих дней должны поступить на счет. Просим прощения за причиненные неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Анисат Алиева

Первый раз заказала что- то Сбермегамаркете и больше ни за что этого не сделаю, поменяли самовольно пункт выдачи, так возвращать не подошедший товар пришлось через почту за свой счёт. Больше 3 недель прошло, мне так и не вернули деньги до сих пор🤦Это была первая и последняя покупка на этом сайте!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста, мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Анисат Алиева

975410848

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все проверим и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Правильно понимаем, что вопрос решен?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Анисат Алиева, здравствуйте! Знаем, что сумма вернулась на карту. Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null