Дорожная карта B2B продавца в LinkedIn (руководство к действию)
Вообще, все три. Личные профили будут расти лучше, это социальная сеть, с профилем компании люди не общаются. Профиль компании надо поддерживать контентом и при необходимости продвигать рекламой. Профиль CEO очень важен для бренда. Профиль продавца это непосредственная работа с клиентами.
Вообще, все три. Личные профили будут расти лучше, это социальная сеть, с профилем компании люди не общаются. Профиль компании надо поддерживать контентом и при необходимости продвигать рекламой. Профиль CEO очень важен для бренда. Профиль продавца это непосредственная работа с клиентами.
Дорожная карта B2B продавца в LinkedIn (руководство к действию)
Пожалуста. Все получится, но тут главное это постоянство.
NFT — это новый канал маркетинга для бизнеса?
Наверное есть. Но скорее всего это не продвижение NFT, а продвижение какого-либо бренда с использованием NFT.
Albert Sungatullin
Хорошее направление. Сделали шаг к покупателю - получили больше покупок. Просто, но не легко)