{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за месяц привести 110 лидов по 990 ₽ в нише 3D визуализации и дополненной реальности (В2В)

Как мы в Royal Target привели 110 лидов по 990 ₽ на бесплатный просчет стоимости дизайн-проекта студии архитектурной визуализации "Photoreal3D".

О проекте

Студия архитектурной визуализации "Photoreal3D" занимается созданием фотореалистичных 3D рендеров и видео (трехмерной визуализации экстерьера и интерьера помещений, которая позволяет подчеркнуть все преимущества будущего проекта).

Сайт:

KPI и цели клиента

У клиента уже был опыт в таргете, причем не особо удачный (при потраченном бюджете 20 000 ₽ не было привлечено ни одной заявки), поэтому договорились на том, что, если в первые 4 дня от нас не будет ни одного лида, то мы возвращаем деньги за работу.

KPI: к 31 марата получить не менее 100 лидов до 1000 ₽, с условием, что более 15% лидов будут целевыми. Рекламный бюджет 100 000 ₽.

Подготовка к работе

Так как ниша очень сложная, мы разработали специальную таблицу, которая позволяет комплексно и глубоко изучить ключевые смыслы продукта и все портреты целевой аудитории.

Далее эта таблица была заполнена с клиентом. На основе полученных данных, были сформированы основыне сегменты, написаны тексты и созданы креативы, отражающие все преимущества продукта и закрывающие боли потребителей из каждого выделенного сегмента.

Рабочие аудитории

В итоге пришли к тому, что необходимо делать акцент на два сегмента: первый - архитекторы и дизайнеры, которые хотят продать свой проект подороже благодаря максимально качественной его визуализации, а также привлечь инвесторов, вторые - менеджеры, руководители проектов, которым важно контролировать весь процесс и реализовать проект максимально качественно.

Креативы и тексты

Для данного проекта мы разработали 4 креатива статики с акцентом на визуально красивую картинку (все фотографии - это реальные работы студии Photoreal3D).

Рекламные тексты были написаны по формулам AIDA, PHMS, Больше боли. Заголовки привлекали к себе и цепляли за больное: "Увеличьте чек вашего проекта" (дизайнер или архитектор, который много работает, но получает за проекты не столько, сколько хотел бы), "Побеждайте в тендерах" (большая конкуренция, проблема - как выделиться?), "Повысьте привлекательность" и т.д.

Так как мы работали из 5ти разных кабинетов, то в каждом из них одни и те же креативы и тексты схватывались по-разному. Если смотреть общую картину, то все креативы работали одинаково хорошо, +/- 100 ₽ за заявку.

Реализация

В первый месяц мы настраивали рекламу через Instagram и Facebook, так как заказчик хотел посмотреть как мы будем работать с одним каналом трафика.

Сбор заявок у нас проходил через форму на сайте. Через нее мы собирали контактные данные (Имя, фамилию, номер телефона) потенциальных клиентов, с которыми потом общался отдел продаж, делая им бесплатный просчет стоимости индивидуального дизайн-проекта.

Результаты рекламной кампании

Результаты спустя месяц работы:

Потрачено: 100 000 ₽

Заявки: 110 человек

Цена заявки: 990 ₽

Конверсия с заявки в работу: 25%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда