Посмотрите ассортимент техники на tmall и продавцов, которые ее продают. Бытовую технику практически всю уже можно купить там от производителя без дистриба и магазина, многие компьютеры и смартфоны тоже.
Суть глобализации, к которой стремится весь мир, в увеличении потребления, автоматизации продаж и уменьшении посредников между покупателем и производителем.
Вы сильно заблуждаетесь. Практически у всех крупных дистрибьюторов есть выделенный штат, занимающийся только маркетплейсами. И это, кстати, большая проблема нашего времени для розничных сетей. Человек приходит в магазин, где может проконсультироваться и пощупать товар, а затем заказывает на озоне или ВБ у дистрибьюторов, поставляющих в эти же магазины, которые спокойно могут себе позволить проставить огромные скидки на товары, порой даже выходит дешевле оптовых закупочных цен для тех же магазинов.
Есть стандартная цепочка - производство, доставка/растаможка, дистрибуция, розница. Когда небольшие производители работают с маркетплейсами напрямую они выводят из этой цепи одно из звеньев - дистрибьютора. Конечно в этом случае продвижение торговой марки ложится на плечи производителя, но они это могут сделать намного дешевле и эффективнее, чем гигантские неповоротливые дистрибьюторы.
и вы действительно в это поверили?)