{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лисицин Павел: китайская логистическая система нашла ответ на вызов, связанный с блокировкой Суэцкого канала

Лисицин Павел, президент компании «Евротерминал», констатирует, что перекрывший Суэцкий пролив супер контейнеровоз заставил логистические фирмы, в том числе и китайские, менять свои способы международных транспортировок грузов.

Контейнеровоз «Ever Given»

«Транзит грузов с помощью железной дороги между европейскими странами и Китаем значительно увеличился в объемах после того, как супер контейнеровоз на некоторое время буквально заблокировал всю мировую логистическую отрасль», — указывает Лисицин Павел.

Павел Лисицин «Евротерминал», президент компании

Такое развитие событий побудило многих грузоотправителей искать осуществимые и эффективные альтернативы для транспортировки своих товаров по евразийским коридорам. Железнодорожные грузоперевозки были здесь естественным решением, предназначенным для того, чтобы выполнить эту непростую задачу. Самолеты застряли на земле, а грузовикам не разрешили пересекать границу из-за многочисленных ограничений. Таким образом, делает вывод Лисицин Павел, поезда стали оптимальным выбором.

Наиболее востребованными товарными категориями на маршруте Китай-Европа сейчас являются пластмассы, текстильные изделия, оптика и медицинское оборудование, каучуки, парфюмерия и косметика. В обратном направлении везут древесину и изделия из дерева, фрукты и овощи.

Сложности регулировки движения контейнерных поездов.

«Среди негативных наблюдений относительно возросшей, из-за кризиса блокировки международных торговых путей, роли железнодорожных перевозок грузов между Китаем и остальным миром, следует отметить диспропорцию в объемах транспортировки контейнеров», — добавляет Лисицин Павел.

Несмотря на краткосрочный дефицит, проблема не только в недостаточном количестве новых ящиков. Контейнеры почти никогда не используются для разовой перевозки, а являются частью глобальной системы.

Количество поездов, идущих на восток, стало значительно меньше, и, кроме того, дифференцировалась пропускная способность. Павел Лисицин отмечает, что во многих случаях не все железные ящики, перевозимые поездами, заполнены, поскольку после разразившегося внезапно кризиса стало трудно поддерживать глобальные графики, регулирующие межконтинентальные перевозки.

Сложившиеся условия напоминают замкнутый круг, который необходимо преодолеть. Перекосы в поставках и вышеупомянутый дефицит являются одной из наиболее существенных проблем среди тех, что заинтересованные в двустороннем транзите стороны обязаны развязать в ближайшем будущем, считает президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел.

Будущее китайских железнодорожных перевозок.

Что касается будущего китайских железнодорожных перевозок по Новому Шелковому пути, то оно состоит из двух аспектов: первый – это политика, а второй – технологические и региональные достижения. Если говорить относительно политического аспекта, то ЕС признает, что Китай является важным торговым партнером. В то же время европейские страны надеются на сотрудничество, основанное на взаимопонимании, которое принесет пользу обоим партнерам. Следовательно, ЕС требует, чтобы Китай уважал проводимую им политику, когда речь идет о прозрачности, устойчивости и равных условиях.

Китай, в основном, сосредотачивается на балансе грузовых рейсов. Таким образом, возможности поездов и, соответственно, количество исходящих контейнерных рейсов в Европу лучше контролируются, акцентирует внимание президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел.

Часто обсуждается важность конкурентоспособных и надежных транзитных направлений на Новом шелковом пути и вокруг него. Многие железнодорожные предприятия, логистические компании и грузоотправители осознали, что всем выгодно улучшать связи и инфраструктуру между странами региона, которые в настоящее время находятся на втором плане.

Основываясь на опыте работы ООО «Евротерминал», Лисицин Павел указывает, что такой подход может оказаться важным и полезным во многих отношениях. Прежде всего, как уже упоминалось выше, необходимо организовать оптимальное и быстрое сообщение между Западом и Востоком.

Конкуренция, возникающая в результате этого статус-кво, может помочь избежать монополий и установить равные условия для всех игроков. Президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел замечает, что все вышеперечисленное можно улучшить за счет внедрения цифровых и функционально совместимых технологий на маршрутах Нового Шелкового пути.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда