Как увеличить оборот на 30% по оптовым клиентам
Кейс Euphoria: построили систему повторных продаж и интегрировали с «1С»
Разберем на примере производственной компании EUPHORIA
EUPHORIA - это российская марка женской одежды для спорта и активного отдыха, созданная семейной парой Викторией и Сергеем Зюльковыми. Бренд основан в 2017 году и за считанные месяцы завоевал доверие и любовь тысяч девушек по всей России.
Миссия компании: напоминать женщине о том, что секрет ее красоты, счастья и силы кроется в ней самой!
Из интересного об EUPHORIA:
- Вся одежда EUPHORIA изготавливается на собственном производстве в Калининграде
- Все модели шьются из высокотехнологичного спортивного трикотажа, имеющего сертификат INVISTA
- Дизаин моделей бренда EUPHORIA разрабатывается в соответствии с модными тенденциями и покупательскими потребностями в собственной экспериментальной лаборатории. Из 40 эскизов и 30 образцов ежемесячно в производство уходит не более 15 новых моделей
- Каждый месяц проходит презентация новой коллекции
- Все модели имеют моделирующие свойства, которые позволяют скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства женской фигуры
ПОЧЕМУ ОБРАТИЛИСЬ К НАМ
Компания уже пыталась внедрять Битрикс24: настраивала самостоятельно и привлекала сторонних специалистов.
Но так как под словом "внедрение" имеется ввиду не только проведение технических настроек, но и анализ процессов и обучение сотрудников пользоваться и понимать преимущества работы в CRM, то оба раза внедрение не показала себя эффективным образом и работа с клиентам протекала "по-старому"
Основные трудности при работе "по-старому":
- Клиентская база велась в 3 не связанных друг с другом системах. Из-за неправильно настроенных интеграций часть заявок дублировалась в нескольких системах, а обращения могли нигде не отобразиться.
- Повторные продажи происходили только по инициативе клиента
- У руководителей компании не хватало аналитических данных, что затрудняло процесс управления и контроля.
- Интеграция с 1С работала некорректно. Из-за неверно проведенной интеграции сайта с 1С невозможно было передавать данные о персональных скидках в личный кабинет оптовых клиентов.
Нашими задачами в рамках внедрения было:
- Настроить интеграцию сайта с 1С
- Сделать работу в CRM удобной для менеджеров по продажам
- Дать руководству аналитические отчеты для принятия решений.
- Систематизировать процесс повторных продаж
ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Мы помогли EUPHORIA в короткий срок. Как и планировали, оборот компании по оптовым сделкам увеличился на 30%. Теперь руководители самостоятельно администрируют систему и формируют необходимые отчеты, не обращаясь к техническим специалистам. 47% "забытых" клиентов оформили заказ при автоматической рассылке.
- Все менеджеры стали работать в единой системе по заданному сценарию
- Теперь система автоматически создает новые сделки и ведет менеджеров по повторным продажам
- Руководство компании стало принимать решения на основе данных, а не ощущений
- Для оптовых клиентов на сайте в личном кабинете рассчитываются индивидуальные скидки
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАЛИ
А сейчас расскажу подробнее, как мы добились успеха.
Шаг 1.
Все началось с того, что мы написали собственный модуль двусторонней передачи информации и исправили ошибки на сайте. Предыдущий исполнитель при настройке интеграции вносил изменения в ядро сайта, поэтому начались регулярные сбои в системе. Малейшие изменения в коде влияли на всю работу сайта и интеграцию с 1С. Нам пришлось не только написать отдельный модуль интеграции, но и найти и исправить на сайте все ошибки, которые допустил предыдущий исполнитель.
Шаг 2.
Далее мы выявили, что прибыль теряется из-за отсутствия системы проведения повторных продаж. Тогда мы приняли решение выяснить регулярность заказов каждого оптового клиента. Задали правила, по которым автоматически стала создаваться новая сделка, ставится задача и назначался ответственный менеджер. Система стала сама вести менеджера и напоминать о клиентах.
Шаг 3.
Мы провели уроки по работе в системе для линейного персонала и руководителей компании и добавили записи в облачное хранилище для будущих поколений.
Менеджеры по продажам сначала скептически отнеслись к нововведениям, так как имели негативный опыт. Они считали, что удобнее и проще будет работать без CRM. В конце обучения менеджеры поработали в новой системе, и их негатив испарился. Мы получили множество положительных отзывов об удобстве работы в ней.
Шаг 4.
Часть заказов была не обработана, что значительно снижало показатели прибыли. Наши специалисты собрали всю клиентскую базу из 3-х хранилищ в CRM. Построили и согласовали сценарий работы с базой необработанных заявок. В итоге все контакты получили рассылку с промокодом. Мы настроили таргетированную рекламу на этот пользовательский сегмент.
Шаг 5. Отсутствие системы вносило путаницу в рабочие процессы и снижало эффективность продаж. Поэтому мы провели опрос каждого сотрудника, чтобы сделать систему удобной для менеджеров и руководителей. Далее автоматизировали рутинные задачи менеджеров по продажам. Раньше на формирование информации о клиенте, отправку КП и счетов один менеджер в день тратил около 2-х часов. Теперь на эти задачи стало уходить всего 20 минут.
Мы задали правила заполнения полей, что привело к возможности сегментировать клиентов, делать под каждый из сегментов предложения и продвигать товар за счет инструментов CRM - маркетинга.
Шаг 6.
Наши специалисты настроили динамический коллтрекинг для определения источника звонков, а также интеграцию с рекламными кабинетами.В результате руководство компании стало понимать, какие рекламные источники приносят прибыль, а какие нет. Неэффективные каналы отключили, а бюджет — перераспределили.
Таким образом, мы помогли пошагово выстроить правильную систему продаж. Руководители компании сразу доверились нам как к экспертам. Для увеличения оборота не нужны сверхновые непонятные действия. Все предельно просто. Если вы хотите таких же результатов, то оставляйте заявку на сайте прямо сейчас!
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
До обращения в компанию мы уже работали с CRM. Но, как и в большинстве компаний, наши менеджеры воспринимали систему как некую записную книжку, не используя полностью весь функционал. У нас был некий негативный опыт по внедрению CRM, поэтому мы немного волновались.
Прежде чем начать работу с BetoBee, я запросила отзывы и удачные кейсы, а также обратную связь от других клиентов. Когда я увидела наглядно результаты компании и позитивную обратную связь от других клиентов, мы начали совместную работу. Я очень требовательный заказчик, но результаты превзошли все мои ожидания.
Как и любая компания, 99% своего оборота мы получаем онлайн. Наш сайт - это некая платформа, которая должна работать без перебоя. BetoBee благополучно помогли внедрить CRM, благодаря которой я стала нагляднее видеть весь ход дел. Работа стала проще и эффективнее. Таким образом, оборот по опту вырос с момента внедрения на 30%.Хочется выразить огромную благодарность компании BetoBee, так как не каждый подрядчик выдержал бы то, что нам пришлось пережить вместе. Мы идем дальше и осваиваем новые ниши.”
Посмотрите видеоотзыв Виктории о нашей работе, а так же другие отзывы и кейсы