{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить оборот на 30% по оптовым клиентам

Кейс Euphoria: построили систему повторных продаж и интегрировали с «1С»

Разберем на примере производственной компании EUPHORIA

EUPHORIA - это российская марка женской одежды для спорта и активного отдыха, созданная семейной парой Викторией и Сергеем Зюльковыми. Бренд основан в 2017 году и за считанные месяцы завоевал доверие и любовь тысяч девушек по всей России.

Миссия компании: напоминать женщине о том, что секрет ее красоты, счастья и силы кроется в ней самой!

Из интересного об EUPHORIA:

  • Вся одежда EUPHORIA изготавливается на собственном производстве в Калининграде
  • Все модели шьются из высокотехнологичного спортивного трикотажа, имеющего сертификат INVISTA
  • Дизаин моделей бренда EUPHORIA разрабатывается в соответствии с модными тенденциями и покупательскими потребностями в собственной экспериментальной лаборатории. Из 40 эскизов и 30 образцов ежемесячно в производство уходит не более 15 новых моделей
  • Каждый месяц проходит презентация новой коллекции
  • Все модели имеют моделирующие свойства, которые позволяют скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства женской фигуры

ПОЧЕМУ ОБРАТИЛИСЬ К НАМ

Компания уже пыталась внедрять Битрикс24: настраивала самостоятельно и привлекала сторонних специалистов.

Но так как под словом "внедрение" имеется ввиду не только проведение технических настроек, но и анализ процессов и обучение сотрудников пользоваться и понимать преимущества работы в CRM, то оба раза внедрение не показала себя эффективным образом и работа с клиентам протекала "по-старому"

Основные трудности при работе "по-старому":

  • Клиентская база велась в 3 не связанных друг с другом системах. Из-за неправильно настроенных интеграций часть заявок дублировалась в нескольких системах, а обращения могли нигде не отобразиться.
  • Повторные продажи происходили только по инициативе клиента
  • У руководителей компании не хватало аналитических данных, что затрудняло процесс управления и контроля.
  • Интеграция с 1С работала некорректно. Из-за неверно проведенной интеграции сайта с 1С невозможно было передавать данные о персональных скидках в личный кабинет оптовых клиентов.

Нашими задачами в рамках внедрения было:

  • Настроить интеграцию сайта с 1С
  • Сделать работу в CRM удобной для менеджеров по продажам
  • Дать руководству аналитические отчеты для принятия решений.
  • Систематизировать процесс повторных продаж

Устали читать и хотите обсудить внедрение CRM в вашу компанию?Ждем ваше обращение тут. ⠀⠀⠀⠀⠀
А тут вы можете посмотреть больше наших кейсов и видеоотзывы

Компания BetoBee, Ведущий интегратор CRM-систем в России

ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Мы помогли EUPHORIA в короткий срок. Как и планировали, оборот компании по оптовым сделкам увеличился на 30%. Теперь руководители самостоятельно администрируют систему и формируют необходимые отчеты, не обращаясь к техническим специалистам. 47% "забытых" клиентов оформили заказ при автоматической рассылке.

  • Все менеджеры стали работать в единой системе по заданному сценарию
  • Теперь система автоматически создает новые сделки и ведет менеджеров по повторным продажам
  • Руководство компании стало принимать решения на основе данных, а не ощущений
  • Для оптовых клиентов на сайте в личном кабинете рассчитываются индивидуальные скидки

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАЛИ

А сейчас расскажу подробнее, как мы добились успеха.

Шаг 1.

Все началось с того, что мы написали собственный модуль двусторонней передачи информации и исправили ошибки на сайте. Предыдущий исполнитель при настройке интеграции вносил изменения в ядро сайта, поэтому начались регулярные сбои в системе. Малейшие изменения в коде влияли на всю работу сайта и интеграцию с 1С. Нам пришлось не только написать отдельный модуль интеграции, но и найти и исправить на сайте все ошибки, которые допустил предыдущий исполнитель.

Шаг 2.

Далее мы выявили, что прибыль теряется из-за отсутствия системы проведения повторных продаж. Тогда мы приняли решение выяснить регулярность заказов каждого оптового клиента. Задали правила, по которым автоматически стала создаваться новая сделка, ставится задача и назначался ответственный менеджер. Система стала сама вести менеджера и напоминать о клиентах.

Шаг 3.

Мы провели уроки по работе в системе для линейного персонала и руководителей компании и добавили записи в облачное хранилище для будущих поколений.

Менеджеры по продажам сначала скептически отнеслись к нововведениям, так как имели негативный опыт. Они считали, что удобнее и проще будет работать без CRM. В конце обучения менеджеры поработали в новой системе, и их негатив испарился. Мы получили множество положительных отзывов об удобстве работы в ней.

Шаг 4.

Часть заказов была не обработана, что значительно снижало показатели прибыли. Наши специалисты собрали всю клиентскую базу из 3-х хранилищ в CRM. Построили и согласовали сценарий работы с базой необработанных заявок. В итоге все контакты получили рассылку с промокодом. Мы настроили таргетированную рекламу на этот пользовательский сегмент.

Шаг 5. Отсутствие системы вносило путаницу в рабочие процессы и снижало эффективность продаж. Поэтому мы провели опрос каждого сотрудника, чтобы сделать систему удобной для менеджеров и руководителей. Далее автоматизировали рутинные задачи менеджеров по продажам. Раньше на формирование информации о клиенте, отправку КП и счетов один менеджер в день тратил около 2-х часов. Теперь на эти задачи стало уходить всего 20 минут.

Мы задали правила заполнения полей, что привело к возможности сегментировать клиентов, делать под каждый из сегментов предложения и продвигать товар за счет инструментов CRM - маркетинга.

Шаг 6.

Наши специалисты настроили динамический коллтрекинг для определения источника звонков, а также интеграцию с рекламными кабинетами.В результате руководство компании стало понимать, какие рекламные источники приносят прибыль, а какие нет. Неэффективные каналы отключили, а бюджет — перераспределили.

Таким образом, мы помогли пошагово выстроить правильную систему продаж. Руководители компании сразу доверились нам как к экспертам. Для увеличения оборота не нужны сверхновые непонятные действия. Все предельно просто. Если вы хотите таких же результатов, то оставляйте заявку на сайте прямо сейчас!

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

До обращения в компанию мы уже работали с CRM. Но, как и в большинстве компаний, наши менеджеры воспринимали систему как некую записную книжку, не используя полностью весь функционал. У нас был некий негативный опыт по внедрению CRM, поэтому мы немного волновались.


Прежде чем начать работу с BetoBee, я запросила отзывы и удачные кейсы, а также обратную связь от других клиентов. Когда я увидела наглядно результаты компании и позитивную обратную связь от других клиентов, мы начали совместную работу. Я очень требовательный заказчик, но результаты превзошли все мои ожидания.


Как и любая компания, 99% своего оборота мы получаем онлайн. Наш сайт - это некая платформа, которая должна работать без перебоя. BetoBee благополучно помогли внедрить CRM, благодаря которой я стала нагляднее видеть весь ход дел. Работа стала проще и эффективнее. Таким образом, оборот по опту вырос с момента внедрения на 30%.Хочется выразить огромную благодарность компании BetoBee, так как не каждый подрядчик выдержал бы то, что нам пришлось пережить вместе. Мы идем дальше и осваиваем новые ниши.”

Посмотрите видеоотзыв Виктории о нашей работе, а так же другие отзывы и кейсы

Виктории Зюлькова, CEO компании "Эйфория" о работе с BetoBee
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null