{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

🟪Wildberries: Новости о трудностях в расчетах с поставщиками на маркетплейсе

📌"Корректировка удержания"📌

В текущих еженедельных отчетах многие поставщики недосчитались некоторых сумм. WB пишет "Корректировка удержания". Размер удержаний можно посмотреть в разделе «Финансы», колонка «Прочие удержания». К сожалению, причину их мы выяснить не можем, так как детализация удержаний отсутствует в разделе "Документы".

Что делать в этом случае?🧐

В официальном чате WB отмечают, что данные о реализации с 03.01.22 по 09.01.22 находятся на проверке, сроки окончания которой, не уточняются. Чтобы получить детализации необходимо создать заявку в поддержку на портале: категория «Отдел взаиморасчетов», тема «Расшифровка удержаний». Учитывайте, что сейчас Service Desk завалили обращениями и ответа придется подождать.

Возможно, будет два варианта исхода:

  1. После окончания проверки будет доначисление удержаний
  2. WB нормально объяснит, откуда они взялись.

До этого момента деньги, к сожалению, будут заморожены.

📌Отсрочка платежа у покупателей📌

Появилась информация о запуске новой функции на WB: возможность оплатить товар в течение 15 дней после его получения на ПВЗ. Поднялась шумиха, что недобросовестные покупатели будут оформлять заказы на одноразовые симки, забирать их и исчезать без оплаты. Судя по ответам в официальном чате Поддержка маркетплейса ушла за уточнениями, но в любом случае это постоплата, а значит, по логике, она должна быть доступна только при выполнении следующих критериев:

  • общая сумма выкупа пользователя за все время — от 150 тыс. рублей;
  • выкупов — не менее 60%;
  • сумма товаров в корзине — менее 50 тыс. рублей;
  • есть привязанная карта в личном кабинете;
  • Выбран способ доставки «ПВЗ»;
  • ПВЗ входит в зону доставки для указанного способа оплаты.

Известно, что клиент сможет оформить новый заказ только после погашения текущей задолженности. В данной ситуации, пока это единственный известный инструмент воздействия на клиента.

Очевидно, что данный процесс должен регулироваться иначе прирост мошенников на WB будет больше, чем поставщиков.

Как это будет учитываться в отчетах, и что если товар украли?🔍

Никакой официальной информации нет. Одни догадки. Некоторые поставщики полагают, что выплаты будут начисляться после того как покупатель оплатит товар. Если это правда, то в ближайшее время волна недовольств селлеров превратится в цунами. Будем следить за развитием событий.

📌Персональная скидка покупателя📌

Продавцам начали приходить заказы с заниженной ценой реализации. Но не беспокойтесь. Все промокоды и скидки, которые не устанавливал сам поставщик, идут за счет Wildberries. Исключение составляет автомониторинг: когда WB находит товар селлера на других сайтах дешевле и принудительно устанавливает не него скидку за его счет.

Чтобы проверить, есть ли у вас такие артикулы, перейдите в раздел «Цены и скидки» -> «Мониторинг цен»).

На данный момент Wildberries пытается перейти в нормальный режим работы после пикового сезона продаж. Нам остается только ждать.

У кого-то есть еще информация по вопросам выше?Пишите в комментариях👇🏻

0
2 комментария
Nikolay Kenig

Про АВТОМОНИТОРИНГ
Вб взяли себе что-ли бывших работников ОЗОНА? На хрена эта функция????
Я поставщик и я решаю сколько должен стоить товар!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шубенков
Автор

К сожалению, ВБ не всегда учитывает мнение поставщиков(

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда