Как мы улучшили сервис СТО с помощью искусственного интеллекта
Время кейса!
Возможности искусственного интеллекта колоссальны! И мы счастливы, что у нас есть возможность использовать их для нашего заказчика. Сегодня хотим поделиться результатом нашей работы для одной из крупнейших сетей автосервисов и магазинов автозапчастей.
Автосервис Е*** (название скрыто по договору о неразглашении) обратился к нам, потому что клиенты жаловались на невозможность дозвониться и долгие ответы/отсутствие ответов на запросы в соцсетях и мессенджерах компании.
Вдобавок предложение дополнительных товаров и услуг «живым человеком» покупатели воспринимали как давление продавца. В то же время, отказывая улыбчивому и компетентному продавцу, покупатель также испытывает неприятные эмоции.
То есть задачи перед нами стояли следующие:
- Сократить время ответа на входящий звонок/запрос
- Упростить допродажи, сделать их менее «навязчивыми»
Наша команда провела исследование информационной среды с помощью «SNIPR» — сервиса, анализирующего тематические публикации и комментарии к ним. Анализировали:
- Отзывы клиентов
- Публикации конкурентов
Исходя из результатов исследования, предложили клиенту следующие решения:
- Ввести чат-бота для приема заявок с сайта. Он сможет сразу вносить изменения в расписание механиков и записывать клиента
- Принимать телефонные звонки роботом, без участия оператора — и также записывать клиента к нужному специалисту автоматически
- Запустить рекомендации товаров на базе искусственного интеллекта на данных о предыдущих покупках
Кроме этого, мы предложили клиенту внедрить разработки:
1) Идентификация запчасти по фотографии
2) Диагностика состояния двигателя по звуку мотора
3) Поиск запчастей по фото авто
Glassen-IT
Как вам результат?
Диагностика по звуку ? Смешно)!