{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артём Глахенгаузен

Как мы улучшили сервис СТО с помощью искусственного интеллекта

Glassen-IT

Время кейса!

Возможности искусственного интеллекта колоссальны! И мы счастливы, что у нас есть возможность использовать их для нашего заказчика. Сегодня хотим поделиться результатом нашей работы для одной из крупнейших сетей автосервисов и магазинов автозапчастей.

Автосервис Е*** (название скрыто по договору о неразглашении) обратился к нам, потому что клиенты жаловались на невозможность дозвониться и долгие ответы/отсутствие ответов на запросы в соцсетях и мессенджерах компании.

Вдобавок предложение дополнительных товаров и услуг «живым человеком» покупатели воспринимали как давление продавца. В то же время, отказывая улыбчивому и компетентному продавцу, покупатель также испытывает неприятные эмоции.

То есть задачи перед нами стояли следующие:

  • Сократить время ответа на входящий звонок/запрос
  • Упростить допродажи, сделать их менее «навязчивыми»

Наша команда провела исследование информационной среды с помощью «SNIPR» — сервиса, анализирующего тематические публикации и комментарии к ним. Анализировали:

  • Отзывы клиентов
  • Публикации конкурентов

Исходя из результатов исследования, предложили клиенту следующие решения:

  • Ввести чат-бота для приема заявок с сайта. Он сможет сразу вносить изменения в расписание механиков и записывать клиента
  • Принимать телефонные звонки роботом, без участия оператора — и также записывать клиента к нужному специалисту автоматически
  • Запустить рекомендации товаров на базе искусственного интеллекта на данных о предыдущих покупках
Оптимизация записи на СТО Glassen-IT

Кроме этого, мы предложили клиенту внедрить разработки:

1) Идентификация запчасти по фотографии

2) Диагностика состояния двигателя по звуку мотора

3) Поиск запчастей по фото авто

Дополнительные возможности
Glassen-IT
Современные сервисы Glassen-IT

Как вам результат?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null