{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Елена Устинова

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

"Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок."

Поговорим о наболевшем - как поднять цену товара/услуги, чтобы клиенты сказали вам "Спасибо"? 💸

Достаточно амбициозное заявление, не так ли?)

Рассмотрим ситуацию.👇
Некая Мария работает мастером маникюра. Полгода назад она закончила курсы и получила диплом специалиста. Маша знала, что для набивки руки ей нужны модели. Чтобы не уходить в минус, она решила брать деньги на первом этапе только за материалы, условно, 500 рублей.

Маша - достаточно талантливая и много работает над своим профессионализмом. Через полгода она уже хороший мастер и у неё стоит очередь из клиентов на 3 месяца вперёд. 👭

Однако, Мария не может бросить основную работу, все потому, что маникюр не приносит дохода, а иногда она уходит даже в минус, чтобы оплачивать тренинги и лучшие материалы. И боиться поднять цену - ведь все хотят маникюр за 500 рублей, но мало кто согласиться на 1500.

Знакомо?
Думаю да.
На рынке сммщиков/интернет-маркетологов тоже много новичков, которые роняют рынок тем, что делают за отзыв или почти за бесценок, боясь брать на себя серьёзные обязательства и ответственность.

Так как же Маше начать зарабатывать на маникюре и перестать бояться?

Тут все просто.
И не очень :)
По порядку. 📝

1. Начинаем ценить себя и свое время.

Все знают, что любой труд должен оплачиваться. А хороший и усердный должен оплачиваться вдвойне. Легко продать то, что стоит мало - пробуй продать то, что стоит чуть дороже. Потом ещё чуть. И ещё чуть.Сядьте и выпишите на лист по пунктам - почему ваш клиент должен заплатить за ваш товар/услугу. Пишите всё - материальные и нематериальные выгоды для клиента, экономии его различных ресурсов (например, времени). С другой стороны листа напишите слово "ДОРОГО".

Прикладывайте лист к себе 3 раза в день перед приёмом клиента в течении месяца.Принимайте комплексно вместе с остальными пунктами.

2. Вы выписали все преимущества ваших товаров/услуг. А теперь напротив каждого напишите в чем выгода конкретно этого преимущества для клиентов.

Например, преимущество Маши - у неё не дрожат руки при обработке кутикулы. Выгода - Маша не заденет все остальное и не сделает больно.

Ещё одно преимущество - Маша стерилизует инструменты перед каждым клиентом в специальном сухожаре. Выгода - при контакте с микроранами клиент не рискует занести себе инфекции или грязь.

Третье преимущество - Маша следит за тенденциями в моде и разбирается в них. Выгода - она всегда может подсказать, что подойдёт/не подойдёт клиенту, что модно и круто будет смотреться на конкретном типе пальцев/ногтей.

Важно - на одно преимущество может быть несколько выгод.

Принимать, проговаривая перед зеркалом преимущества + выгоды 1 раз в день перед началом приёма клиентов (продажи товаров) постоянно. Перерывов в лечении не делать до тех пор, пока ночью во сне не заговорите о выгодах :)

3. Тренируемся на кошках - берём подругу/мужа/парня/маму/папу (нужное подчеркнуть) с мало-мальски развитым талантом актёра.

Вы называете цену. Ваш партнёр по упражнению с нотками безумного возмущения в голосе громко кричит: "КАААААК ПОЛТОРЫТЫЩИ! ЭТО ЖЕ БЕЗУМНО ДОРОГО! РАНЬШЕ ЖЕ БЫЛО 500! КУДА ТЕБЕ ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИИИ!"Первое, вы стараетесь не упасть в обморок от нападок. Второе, спокойным уверенным голосом отвечаете: "дорогая моя, папочка/мамочка/подруженька. Полностью понимаю твое негодование. Ты и представить себе не можешь, как я возмущалась зайдя вчера в магазин за новыми лаками. Пришлось потратить сумасшедшие деньги на то, чтобы ты всегда могла выбрать стопятьсоттысяч цветов лака под мельчайшее изменение твоего настроения. А позавчера, представляешь, злобная налоговая звонила и сказала, что если я не явлюсь на регистрацию ИП - придут и заберут любимого персидского котика в рабство в качестве штрафа. А ещё, ты знаешь, запланировала аренду удобнейшего кабинета, с чаем, кофе и конфетками безлимитно, чтобы создать максимум комфорта для тебя. (преимущества и выгоды могут быть взяты из списка в пункте 2)Ваш партнёр по упражнению должен встать и громко хлопнув дверью выйти из комнаты со словами: "ДА КАК ТЫ МОГЛА БЕССОВЕСТНАЯ, ДЕНЕГ НА МНЕ ЗАРАБОТАТЬ ХОЧЕШЬ"

Принимать от 3 раза в неделю (в идеале 7) до тех пор, пока последняя фраза не перестанет вызывать у вас какие либо эмоции. Повторять данное лечение раз в полгода для возникновения стойкой ремиссии.

4. Формируем цену для нового клиента.

Тут все просто. Для старичков делаем скидку 5% если купили 2 товара/услуги, 7% если от 3-х и более.ВАЖНО. Суммы скидок и количество товаров/услуг может меняться в зависимости от ваших цен.Цену ставим от цены старичков больше на 10-17%.Результат - старичкам сделали выгоду, новички стремятся стать старичками. Win.

Повторять раз в год по мере повышения инфляции.

5. Готовимся терять клиентов.

Повторяем 3 раза в день - повысила цену в 3 раза, 30% клиентов отвалилось, вместо них пришли новые, хорошие, здоровые. Заработала на 200% больше при той же нагрузке. Поехала отдыхать на Бали.

Лечимся до тех пор, пока не увидим пальму под носом.

6. Лечим чувство вины за наживу на клиентах.

Пора остановиться и сказать себе - я бизнесмен. Я зарабатываю деньги на том, что умею делать. Мои клиенты - не мои друзья. Они мои партнёры. Они заключают со мной договор купли продажи с множеством выгод для себя (перечисляем выгоды из пункта 2) и с одной выгодой для меня (деньгами). Мы делаем равноценный обмен.После сказанного прикладываем деньги к груди.

7. Способ для читеров.

Молимся богам продаж.Молитву повторяем перед сном -

О великий бог ПРОДАЖ, даруй мне клиентов много, с Хабаровском в кармане, да избавь меня от нищебродов. Помоги донести великую миссию моего товара/услуги и разрушь все возражения выгодами гениальными. И не покинь же меня перед закрытием сделки. Продажа.

Ну, а если серьёзно - то все барьеры по цене у вас в голове. Потому что вы зачем то уже решили за клиента, будет ли ему дорого. И если вы уже за него все решили, то вы будете слышать раз за разом слово "дорого".Оставьте решение за клиентом, искренне верьте в свой товар/услугу, оставайтесь всегда честными с клиентами - и у вас все получится.

Спасибо, что прочитали :) жду вас в комментариях к этой статье :)
#продажи #маркетинг

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Методика одного пункта: хочешь поднять цену - подними цену.

0

Не все специалисты это могут) зачастую многие спрашивают как же это сделать. 

0

На самом деле, для самозанятых это актуально, проходил через то же самое некоторое время назад и примерно то же самое себе проговаривал.

0

Благодарю :) 

0
Читать все 4 комментария
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null