Как снимать возражения безболезненно и с пользой для Вашего кармана?

В проекте, который я описала в статье я вела трафик на сообщения сообщества Вконтакте, все чинно и благородно, поток 500-700 лидов в день и тут стало поменьше заказов.

"Не забывайте, что описывая свойства, обязательно описывать и выгоды. (точность работы, качество окраски, индивидуальный подход, открытость производства)" - так вы НИ ОДНОЙ ВЫГОДЫ не привели в своем ответе покупателю. Одни лишь свойства ( и те, прямо скажем, не совсем убедительные, как по мне.

И давать скидку, до этого объясняя свою цену станками, мастером, клеем и воообще "все вопросы решаем в пользу клиента" - это прям биполярное расстройство. 
Вы либо крестик наденьте ("у нас лучшее качество потому что ..."), либо трусы наденьте ("а вот вам скидка, чтобы не думали, что мы на вас так сильно наживаемся")

Ответить

каждый видит то, что он хочет видеть)

Ответить