Одни из лучших кейсов aвтоматизации бизнес процессов
Диджитализация звучит страшно, а как по нам, то страшно актуально. Технологии — наше все и назад мы уже откатимся, а значит пора смирится и начать внедрять в свой бизнес актуальные инструменты.
Схема взаимоотношений с сегодняшним клиентом простая — если вы не диджитал, он вас не найдет. А если и найдет — то уйдет к конкурентам посимпатичней и пооперативней.
Чтобы этого не случилось нужно использовать простую формулу: правильная, а главное удобная визуальная часть + грамотно выстроенная внутренняя кухня.
Разберем вместе с СEO PM Business Development пару примеров наших кейсов, которые помогли бизнесу сделать уверенный рывок в карантинных и посткарантинных условиях. Никита Попов, founder PM Digital Transformation, компании, помогает бизнесам любого размера и направления диджитализироваться с максимальной пользой.
Компания «Unit B» представлена на рынке строительных материалов Украины с 2004 года и является официальным дистрибьютором ведущих производителей этой сферы.
Проблема: Была внедрена система, которой безуспешно пользовались почти два года.
Задача клиента: Сделать новый шаг к успешному пользованию системой, максимально настроенной под потребности бизнеса.
Наша работа по решению проблемы: Мы провели аналитику проблем отдела продаж, HR отдела и склада. В первую очередь занялись одним из подразделений отдела продаж (по согласованию с клиентом), которым настроили всю цепочку продаж в СРМ системе.
Наши сотрудники постоянно работали с клиентом на локациях клиента, общаясь с сотрудниками и срезая бизнес-проблемы. Уникальность проекта заключалась в том, что нашими разработчиками был написан конкретный модуль для этого же подразделения, который не имеет аналогов в маркетплейсе Битрикса и связанный он с Гугл картами. Мы, как подрядчики, предоставили им модуль на определенное время для тестирования, чтобы дописать его по требованию заказчика и исправить ошибки. В итоге это стало выигрышным, как для нас, так и для них.
Вторым этапом был отдел продаж связанный с интернет продажами (https://buddvir.ua/) , где также была настроена воронка продаж.
Результат: Настроенные два отдела продаж, где мы проводили обучение сотрудников, работая с ними в одной команде и помогая физически освоить Битрикс.
Проблема: Клиент понимал, что нужно автоматизировать свои процессы, но не мог определиться на конкретной системе.
Задача клиента: Нужно было описать бизнес-процессы для их наглядного отображения и одинакового понимания ТОП-менеджерами компании, собственниками и сотрудниками. И выбрать систему, которая максимально подойдет для автоматизации.
Наша работа по решению проблемы: Было проанализировано 4 отдела (продажи, закупки, бухгалтерия, склад). Описаны процессы третьего уровня в формате BPMN 2.0 для дальнейшего подбора и интеграции системы. Срок проекта — три месяца, аналитик постоянно находился на локации клиента, чтобы детально прорабатывать каждый процесс и операцию прямо на месте и обсуждать все непосредственно с персоналом, а далее и с ТОП-менеджментом.
Результат: Мы выровняли понимание бизнес-процессов компании на всех уровнях от рядового сотрудника до ТОП-ов. Процессы были описаны до операций в каждом действии. Мы указали конкретные точки в процессах, где нужна автоматизация не только в будущей системе СRM/BPM, но и учитывали доработки уже в работающей системе ERP. 100 описанных процессов в электронном варианте, к которым есть постоянный доступ у сотрудников компании. Выигрышная позиция клиента в том, что формат смоделированных нами процессов он может передать любому подрядчику (разных систем) для ознакомления с процессами и это убирает потребность в их озвучивании снова и снова.
PM Digital Transformation — сертифицированный партнер Bitrix24, PipeDrive, AMOcrm, OneBox.
Задача подрядчика — не продать определенную систему. Прежде всего команда должна проанализировать процессы и определить проблему. Далее происходит поиск решений и уже потом определяется система либо же создается соответствующая система с нуля.