{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Одни из лучших кейсов aвтоматизации бизнес процессов

Диджитализация звучит страшно, а как по нам, то страшно актуально. Технологии — наше все и назад мы уже откатимся, а значит пора смирится и начать внедрять в свой бизнес актуальные инструменты.

Схема взаимоотношений с сегодняшним клиентом простая — если вы не диджитал, он вас не найдет. А если и найдет — то уйдет к конкурентам посимпатичней и пооперативней.

Чтобы этого не случилось нужно использовать простую формулу: правильная, а главное удобная визуальная часть + грамотно выстроенная внутренняя кухня.

Разберем вместе с СEO PM Business Development пару примеров наших кейсов, которые помогли бизнесу сделать уверенный рывок в карантинных и посткарантинных условиях. Никита Попов, founder PM Digital Transformation, компании, помогает бизнесам любого размера и направления диджитализироваться с максимальной пользой.

Диджитал — это очень большой шаг, чтобы разобраться внутри компании. Мы часто являемся «лакмусовой бумажкой», которая проявляет большие пятна в бизнесе, поскольку первоначально делаем срез и разбираем бизнес-процессы на детали.

Никита Попов, Founder PM Digital Transformation

Компания «Unit B» представлена на рынке строительных материалов Украины с 2004 года и является официальным дистрибьютором ведущих производителей этой сферы.

Проблема: Была внедрена система, которой безуспешно пользовались почти два года.

Задача клиента: Сделать новый шаг к успешному пользованию системой, максимально настроенной под потребности бизнеса.

Наша работа по решению проблемы: Мы провели аналитику проблем отдела продаж, HR отдела и склада. В первую очередь занялись одним из подразделений отдела продаж (по согласованию с клиентом), которым настроили всю цепочку продаж в СРМ системе.

Наши сотрудники постоянно работали с клиентом на локациях клиента, общаясь с сотрудниками и срезая бизнес-проблемы. Уникальность проекта заключалась в том, что нашими разработчиками был написан конкретный модуль для этого же подразделения, который не имеет аналогов в маркетплейсе Битрикса и связанный он с Гугл картами. Мы, как подрядчики, предоставили им модуль на определенное время для тестирования, чтобы дописать его по требованию заказчика и исправить ошибки. В итоге это стало выигрышным, как для нас, так и для них.

Вторым этапом был отдел продаж связанный с интернет продажами (https://buddvir.ua/) , где также была настроена воронка продаж.

Результат: Настроенные два отдела продаж, где мы проводили обучение сотрудников, работая с ними в одной команде и помогая физически освоить Битрикс.

Проблема: Клиент понимал, что нужно автоматизировать свои процессы, но не мог определиться на конкретной системе.

Задача клиента: Нужно было описать бизнес-процессы для их наглядного отображения и одинакового понимания ТОП-менеджерами компании, собственниками и сотрудниками. И выбрать систему, которая максимально подойдет для автоматизации.

Наша работа по решению проблемы: Было проанализировано 4 отдела (продажи, закупки, бухгалтерия, склад). Описаны процессы третьего уровня в формате BPMN 2.0 для дальнейшего подбора и интеграции системы. Срок проекта — три месяца, аналитик постоянно находился на локации клиента, чтобы детально прорабатывать каждый процесс и операцию прямо на месте и обсуждать все непосредственно с персоналом, а далее и с ТОП-менеджментом.

Результат: Мы выровняли понимание бизнес-процессов компании на всех уровнях от рядового сотрудника до ТОП-ов. Процессы были описаны до операций в каждом действии. Мы указали конкретные точки в процессах, где нужна автоматизация не только в будущей системе СRM/BPM, но и учитывали доработки уже в работающей системе ERP. 100 описанных процессов в электронном варианте, к которым есть постоянный доступ у сотрудников компании. Выигрышная позиция клиента в том, что формат смоделированных нами процессов он может передать любому подрядчику (разных систем) для ознакомления с процессами и это убирает потребность в их озвучивании снова и снова.

PM Digital Transformation — сертифицированный партнер Bitrix24, PipeDrive, AMOcrm, OneBox.

Задача подрядчика — не продать определенную систему. Прежде всего команда должна проанализировать процессы и определить проблему. Далее происходит поиск решений и уже потом определяется система либо же создается соответствующая система с нуля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда