{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекли 1000+ заявок на септики за 2 месяца в жестко демпингующий бизнес

Тут уместно будет сразу рассказать о клиенте.

К нам обратилась компания Руслос — производители септиков с собственным огромным производством + заводом по переработке пластика.

И за счет собственного сырья и больших объемов (более 1.000.000 септиков за 20 лет), клиент предлагает септики в 3-4 раза дешевле рынка: от 35.000₽ при средней цене от 130.000₽. Демпинг в чистом виде!)

И казалось бы, что тут и работать не надо. Запустил рекламу с закрытыми глазами и греби деньги лопатой, получая «халявные» заявки.

Но на самом деле ответственность на этом проекте огромная, ведь не реализовать потенциал такого оффера = показать свою несостоятельность.

И сегодня мы расскажем, как за 2 месяца привлекли 1000+ заявок и помогли сделать продаж на несколько миллионов

Если вы предпочитаете смотреть, а не читать — для вас я подготовил видео-обзор кейса

Этап 1. Анализ ЦА, продукта и конкурентов

Пусть это будет традицией наших кейсов, и я буду каждый раз повторять

Специфика продукта стала спецификой анализа. Нам не нужно было как-то разбирать продукт по косточкам, чтобы найти ключевую выгоду, искать сложное позиционирование или копаться в болях ЦА. Дешевый продукт сам по себе закрывал все эти вопросы.

И на первый план вышло доверие. Нам нужно было убедить человека не в том, что предложение выгодное — это и так очевидно.

Мы убеждали клиентов, что это надежно и честно. Что септик не развалится завтра. Что это серьезное производство по всем стандартам, а не подпольный Китай.

Этап 2. Разработка продающих лендинг

Мы проделали колоссальный объем работы, чтобы гарантированно дотянуться до все возможной целевой аудитории в рамках бюджета. Для этого подготовили сразу 3 лендинга, которые различаются по дизайну и подходу.

Для сравнения, вот старые сайты заказчика

Этап 3. Реклама в Яндекс.Директ

Собрали лендинги и запустили рекламу.

Этап 4. Аналитика

Я редко выделяю аналитику в отдельный этап. Потому что мы проводим многократные AB-тесты по умолчанию, в каждом проекте.

Но тут я бы хотел сделать акцент на двух деталях:

1. 69% нашей ЦА — это взрослые мужчина за 30. Исходя из этой информации родился третий, более простой по дизайну сайт, который показал лучшие цифры конверсии.

Потому что по нашему опыту, чем старше человек, тем более скептически он относится к «вылизанному» дизайну.

2.Тип устройства

Исходя из специфической картины распределения по типам устройства, мы построили следующую гипотезу:

80% нашей аудитории заходят на сайт с утра перед работой или после работы ночью, когда под рукой только смартфон.

0
1 комментарий
Как Жить Лучше

а чо не за 10 000 септики из говна продвигать? будет 10 000+ заявок

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда