{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стабильные 100+ заявок в месяц по 100-300 р на производство кованых ворот с доставкой по РФ

У Гульназ и Альберта свое производство металлоизделий. Живут они в республике Башкортостан, сами ищут клиентов, сами делают продукт и сами же его отгружают на отправку и доставку клиенту.

С самого начала своей деятельности продвигались только через Авито. Ну как продвигались, выставили объявление и отвечали на входящие заявки.

Да только вот больше половины приобретали самое дешевое, что только можно, да еще и дополнительную скидку просили. В общем, семья давно хотела отказаться от Авито, да только не знала как.

Рекламу в Яндекс Директ тоже использовали, но время от времени и в качестве теста (раз за разом «сливая» хоть и небольшие, но бюджеты).

Наткнулись на наше рекламное объявление и решили с нами пообщаться. Мы объяснили суть нашей работы и почти сразу же приступили.

  • Изучили конкурентов, составили большую табличку их плюсов и минусов
  • Собрали посадочную страницу по собственной методологии
  • Сразу настроили а/б тест
  • Сделали продающую страницу «спасибо»
  • Настроили кабинет в Яндекс Директ на 7 рекламных кампаний
  • Подключили коллтрекинг

Уже через неделю заказчик отключил все платные размещения на Авито и полностью перенаправил свои бюджеты на нашу рекламу.

За апрель мы привели 39 заявок по 811 р. Из этих заявок почти сразу же произошло 4 продажи.

За май было 110 заявок по 553 р и 14 продаж. Небольшое производство заказчика начало забиваться под завязку.

За июнь привели 175 лидов по 293 р. 32 продажи. У заказчика образовывается очередь на месяц вперед и рекламу принято решение ненадолго приостановить.

За 2 июльские последние недели получили 73 заявки и 8 договоров.

За август 133 заявки.

Сентябрь: 111 лидов.

Конечно время от времени происходили трудности

Например после длительной остановки рекламы она совсем не захотела «зацеплять» целевую аудиторию и 90% заявок стали нецелевыми и неплатежеспособными.

Поэтому пришлось настраивать рекламу в новом аккаунте с использованием прокси-адреса.

Вот отзыв от клиента:

Если вы давно думали над тем, как разместить рекламу в интернете, чтобы гарантированно окупить вложения и дешево получать большое количество теплых целевых и платежеспособных заявок на ваши услуги/продукт, то вам очень пригодится маркетинговая стратегия, проработанная специалистами.

Распишем для вас пошаговую стратегию, которая уже через 30 дней принесет первых клиентов на ваш продукт или услугу:

  • Что делать (по пунктам)
  • Какой бюджет закладывать и на чем можно сэкономить
  • Какие сроки планировать
  • Как не ошибиться там, где ошибаются 90%.

Узнайте подробнее про стратегию в телеграм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда