Рекомендации по продвижению юридических услуг в Интернете

impulse Digital

По мнению наших специалистов, юридические услуги входят в топ самых конкурентных тематик для продвижения в Интернете. В Яндекс и Google конкуренция зашкаливает, цены за клик по популярным запросам прогнозируются в размере нескольких тысяч рублей, а сами юридические компании занимаются кликфродом (скликиванием бюджетов конкурентов). Исходя из этого можно подумать что юристам в интернет лучше не лезть, но это не так. На самом деле, даже в самой высококонкурентной среде можно найти своих клиентов, если проявить изобретательность и грамотно задействовать все каналы продвижения.

Начнем с того, что должно быть на сайте. Помимо качественного дизайна и удобства в юзабилити, одним из важнейших пунктов в юр.сфере является репутация. Поэтому, перед тем как запускать любую платную рекламу, обязательно опубликуйте кейсы, благодарственные письма, сертификаты. Вам нужно не только указать, но и обосновать ваши преимущества. Услуги юриста это не тот продукт, который можно пощупать и предварительно посмотреть, поэтому у клиентов возникают сомнения, страхи и вопросы. Нужно дать понять клиенту что вы серьезная организация и что вам можно доверять. Также разместите на сайте блок с ответами на часто задаваемые вопросы, с возможностью оставить заявку на бесплатную консультацию если вопросы все же останутся.

На поиске лучше рекламироваться по низкокочастотным ключевым запросам. Либо по очень узким, либо по околоцелевым, с невысокой ценой за клик. Это снизит вероятность слива бюджета. Также тестируйте запуск рекламы ночью или в выходные дни, когда конкуренция ниже. Недостаток трафика поможет возместить графическая реклама в сетях с автоматическими конверсионными стратегиями. Там вы можете провести эксперименты с разными посадочными страницами, например, квиз-сайт.

Что касается таргетированной рекламы, если у вас еще нет собственной базы клиентов, на основе которой вы можете сформировать аудиторию "похожих" пользователей, можно рекламироваться по интересам. К примеру, если вы рекламируете юридические услуги по банкротству, имеет смысл запустить рекламу на пользователей с интересами: «кредиты и займы», «микрозаймы и МФО» и т.д.

Повысить доверие и привлечь интерес потенциальных клиентов поможет контент-маркетинг. Начните вести свой блог, проводите юридические экспертизы в своем профиле или у других блогеров по смежным тематикам. Также публикуйте свой контент на сайте, это будет полезно и для SEO-продвижения вашего сайта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда