{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Impulse Digital

Почему Google Tag Manager нужен каждому, кто продвигает свой сайт в интернете?

Impulse Digital

Потому что с ним всё становится проще 😉

Google Tag Manager (GTM), это специальный инструмент от Google, созданный для упрощения установки на сайт дополнительных кодов от сторонних сервисов. Например, для настройки данных аналитики, создания конверсионных событий или специальных виджетов, повышающих конверсию. Когда на вашем сайте установлен GTM, интернет-маркетологам и веб-аналитикам намного проще работать с вашим сайтом, и не отвлекать программистов по мелким вопросам.

Как это работает простыми словами?

Tag Manager представляет из себя контейнер, в котором хранятся коды, в том числе сервисов аналитики. Т.е. это код-диспетчер, который программисту нужно будет поставить на сайт один раз, чтобы в последующем все дополнительные коды добавлялись уже самостоятельно на сервисе GTM. Это могут быть коды следующих сервисов:

🔹 Яндекс Метрика;

🔹 Google Analytics;

🔹 Pixel Facebook;

🔹 Пиксель Вконтакте;

🔹 Квизы (Marquizz, QuizGo и др.);

🔹 Сервисы обратного звонка (Calltouch, Calibri и др.);

🔹 Чаты с сотрудником;

И многие другие.

Важным моментом является то, что с помощью GTM можно сразу провести проверку с помощью специального инструмента предпросмотра и откладки тегов, для того, чтобы убедиться, что установленный тег срабатывает корректно. Благодаря этому, можно сразу распознать ошибку и устранить ее.

Также Tag Manager реализовывает асинхронную загрузки кодов, что положительно сказывается на скорости загрузки страниц сайта. Это очень важно, так как скорость загрузки напрямую влияет на конверсию вашего сайта.

Основная суть GTM в том, что он расширяет возможности специалистов, связанных с интернет-маркетингом и значительно экономит их и ваше время. При этом сам инструмент является бесплатным. Для того, чтобы начать им пользоваться, нужно просто авторизоваться на сайте tagmanager.google.com с помощью Google-аккаунта, создать контейнер и установить его на сайт. У инструмента есть свои особенности, и на первый взгляд, он может показаться сложным, но на самом деле это не так.

А у вас на сайте уже установлен Google Tag Manager?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null