{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению: Интернет-магазин спортивного питания Sporty.fit

Информация о компании:

Производитель спортивного питания, а именно низкокалорийных протеиновых десертов. Основная целевая аудитория: люди, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде. Первичная задача – получение продаж товара, продвижение интернет-магазина в целом, расширение охвата целевой аудитории с помощью контекстной рекламы. Кроме этого компания размещает товар на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Проводилась рекламная кампания с использованием посадочных страниц на этих площадках.

Задачи клиента:

• Увеличение продаж протеиновых печеней;

• Информирование аудитории о новых акциях и скидках.

Время проведения кампании:

Июль 2019 – по Январь 2021

Инструменты:

• Контекстная реклама Яндекс,Директ (Поиск и Рекламная Сеть Яндекса);

• Контекстная реклама Google Ads (Поиск и Контекстно-медийная сеть Google);

• Ретаргетинг по аудиториям;

• Сервисы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics;

Что было сделано:

После того, как обсудили задачи с клиентом, мы приступили к анализу ниши и конкурентов. Изучив поисковую выдачу по целевым ключевым запросам мы выявили основных конкурентов и зафиксировали их сильные и слабые стороны, для того, чтобы использовать это при создании текстовых и графических объявлений в дальнейшем. Наши объявления должны были стать ярче и привлекательнее.

Далее мы начали формирование ядра из ключевых фраз для показов рекламы на поиске Яндекса и Google и отдельно для Рекламной Сетей (РСЯ и КМС). В поисковой кампании мы использовали только теплые и горячие запросы связанные с фитнес-печеньями и полезными сладостями, тогда как для Рекламной сети Яндекса подбирали более широкое ядро, включающее запросы конкурентов, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории, интересующейся полезным питанием. В КМС Google таргетировались по аудиториям: «Любители фитнеса и здорового образа жизни».

Для клиента важно было понимание, какие каналы «дают» больше конверсий в продажи. В качестве решения использовали разные промокоды на разных каналах. При составлении текстовых объявлений, сделали акцент на особенностях самого продукта, а в заголовках указывали скидку с промокодом.

Примеры поисковых объявлений:

В текстово-графических объявлениях РСЯ и КМС использовались яркие изображения, тестировались различные варианты заголовков, с указанием цены (как одного из преимуществ) и эксклюзивных новинок.

Примеры текстово-графических объявлений:

Что делали дальше:

Для того, чтобы напоминать о себе клиентам, которые уже посещали сайт и своевременно оповещать их о новых акциях и предложениях, использовали технологию ретаргетинга. Мы использовали различные сегменты в качестве условий показов для разных объявлений. Например, это сегменты пользователей, которые зашли в корзину, но не нажали кнопку «оформить заказ» или пользователей, которые смотрели страницы с определенными товарами. Эти аудитории сегментировались, каждому сегменту пользователей настраивались показы рекламы именного товаров той категории, которую он посетил на сайте.

Объявления ретаргетинга отличались особыми условиями в заголовках и текстах. Примеры акционнных предложений на праздники или в Черную Пятницу пользователям, которые проявляли особую активность на сайте ранее.

Результаты и выводы:

На момент запуска рекламной кампании у клиента уже было несколько работающих источников трафика, от органической поисковой выдачи до социальных сетей. С помощью контекстной рекламы нам удалось расширить присутствие бренда в сети интернет, на поиске Яндекса, Гугл и рекламных сетях. Посредством этих источников привлекли новую целевую аудиторию и увеличили объемы продаж.

В частности, хорошо показали себя кампании ретаргетинга, так как они напоминали о бренде не только посетителям сайта с контекстной рекламы, но и посетителям из других источников, формируя при этом узнаваемость бренда, своевременно оповещая о новых актуальных предложениях бренда.

0
1 комментарий
Анастасия Осадчая

Подскажите, пожалуйста, сколько в итоге стоил лид по рк для спортпита?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда