{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тайм Менеджмент: как все успевать в современном мире?

Можно сказать, что в современном мире самое дорогое – это время. Нам его постоянно не хватает, мы ничего не успеваем. Но действительно ли времени так мало или мы просто не умеем им управлять? Чаще всего это второй вариант. И с такой проблемой поможет справиться тайм-менеджмент. Этот термин не новый. Каждый слышал о таком способе планирования своего времени, но не каждый знает, что именно нужно делать. На самом деле все просто. Достаточно ввести в свою ежедневную рутину несколько правил, и вы заметите, что стали успевать намного больше.

Правило 1

Начните записывать свои планы на день. Звучит банально, но это действительно поможет вам понять, какой объем работы нужно выполнить.

Правило 2

Правильно расставляйте приоритеты. Определите для себя самые важные задачи и начните день с выполнения именно их. Сделать это можно так: выпишите на листе бумаги все дела. Потом распишите каждую задачу: проставьте дедлайн, оцените важность задачи от 1 до 10. Исходя из этого вы поймете, какие дела лучше сделать сразу, а какие можно отложить на вторую половину дня.

Правило 3

Подсчитайте приблизительное время, которое вам понадобится на выполнение каждой задачи, проставьте дедлайны. Так вам будет проще спланировать свой день и не отвлекаться на мелочи. Ведь у вас будут определенные временные рамки, за которые не желательно выходить, чтобы успеть закончить все дела.

Правило 4

Прокрастинация – ваш враг. Когда вы принимаетесь за выполнение какой-то задачи, создайте для себя максимально комфортные условия, чтобы не отвлекаться: уберите телефон (если он не нужен для работы); убедитесь, что никакой шум вас не отвлекает; возьмите воду или чай и сосредоточьтесь на задании.

Правило 5

Не пытайтесь за один день выполнить 10 задач. В итоге вы ничего не успеете, и к тому же демотивируете себя. Объективно оцените свои возможности и распределите дела равномерно на всю неделю. Планируйте до двух больших задач в день. Так за неделю вы успеете выполнить основные задачи без перенагрузки и выгорания, а также оставите время на другие, менее важные дела.

Правило 6

Не забывайте про закон Парето (20% усилий дают 80% результата и наоборот). Выполняйте только действительно важные для вашего развития дела. Не нужно «распыляться» на все сразу. Определите свою главную цель и идите к ней, рационально используя собственные ресурсы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда