{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мир без "печенек"

Cookies третьих сторон - это заменимая технология, и замена в настоящее время разрабатывается бизнес-группой W3C и IAB Rearc при участии крупнейших игроков AdTech, включая и нас, RTB House. Мы считаем, что только решение, охватывающее всю экосистему, может быть по-настоящему устойчивым. И поэтому уверены, что у Google's Privacy Sandbox есть все шансы стать итоговым решением.

Фокус RTB House сосредоточен на том, чтобы включить потребность рекламодателей электронной коммерции в эффективные рекомендации товаров, в дизайн баннеров.

На сегодняшний день, мы создали прототип симулятора ретаргетинга без использования cookie-файлов сторонних производителей и представили два усовершенствования для предложения Google Turtledove: Turtledove на уровне продукта и Outcome-Based Turtledove. Обе наши доработки станут частью экспериментов Google Chrome (FLEDGE) в практически неизменной форме.

Что такое Tutrtledove?

Ретаргетинг основывается на показе рекламы потенциально заинтересованному лицу, которое ранее взаимодействовало с рекламодателем или рекламной сетью. Исторически сложилось так, что рекламодатель распознавал конкретного человека, когда он просматривал веб-сайты, что и является основной проблемой, связанной с конфиденциальностью в современном Интернете.

Усилия технологии TURTLEDOVE направлены на то, чтобы предложить новый API для решения этой задачи и одновременно усовершенствовать конфиденциальность:

  • Браузер, а не рекламодатель, хранит информацию о том, что, по мнению рекламодателя, интересует человека.
  • Рекламодатели могут размещать объявления, основанные на интересах пользователей, но не могут объединять этот интерес с другой информацией о человеке - в частности, с тем, кто он или какой сайт он посещает.
  • Веб-сайты, которые посещает человек, а также рекламные сети, которыми пользуются эти сайты, не могут узнать об интересах своих посетителей.

Chrome рассчитывает построить и провести первые эксперименты (FLEDGE) в этом направлении в течение 2021 года.

Главное, что изменится - это частично потеряется суперточность предложений. То есть, мы не будем знать в точности до мелочей, что такой-то человек смотрел определенный товар. Технология Turtledove предполагает, что будут создаваться узкие сегменты аудитории. Будет учитываться информация о том, что пользователь совершал поиск, но о том, что конкретно он искал (цвет, бренд, модель) - нет. С cookies это все было возможно. Узнать кто что смотрел, что положил в корзину, что купил. Однако, в целом, мы не думаем, что эти изменения как-либо существенно отразятся на пользовательском опыте, на рекламных технологиях и на бизнесе. Есть еще целый год для того чтобы прийти к новой модели. Все это будет происходить поэтапно и в коммуникации с сообществом.

Product-level TURTLEDOVE

TURTLEDOVE не учитывает саму подборку товаров на креативах и устанавливает минимальные пороги аудитории для них Это создает новые трудности в области создания товарных рекомендаций. Системы рекомендаций должны будут перейти от работы с одним пользователем - к работе с группами пользователей.

Мы утверждаем, что в электронной коммерции именно товар, а не креатив (подборка товаров), будет наиболее естественной концептуальной единицей, стоящей за механизмами TURTLEDOVE.

Если в TURTLEDOVE мы применим идею минимального размера аудитории на уровне продукта, мы сможем:

  • сохранить гибкость и эффективность современных систем рекомендаций,
  • облегчить внедрение TURTLEDOVE в электронную коммерцию,
  • легко анализировать влияние сегментов аудитории на доход (первые исследования, проведенные в RTB House, показали, что можно сохранить до ~94,5% от текущего уровня CTR)
  • сохранить гарантии конфиденциальности TURTLEDOVE.

Кроме того, фокус на уровне продукта приносит большую ясность в области, которые должны обосновывать как "контекст объявления":

  • TURTLEDOVE UI,
  • безопасность бренда рекламной площадки,
  • нативная реклама и контроль..

Предлагаемое изменение является расширением TURTLEDOVE и поддерживает все возможные вариации, предложенные изначально.

Outcome-based TURTLEDOVE

Одной из целей TURTLEDOVE является предотвращение так называемого микротаргетинга.

Применявшийся до сих пор подход, был основан на входных данных: анализе и ограничении исходных данных и логике торгов, для того, чтобы микротаргетирование было невозможно / нецелесообразно. Основное ограничение заключается в том, чтобы аукцион был честным для всех участников торгов.

Мы предлагаем новый подход, нацеленный на результат: возможность контролировать и подтверждать результаты торгов, а не только исходные данные.

Преимущества:

  • Повышение точности при проведении торгов
  • Возможность добавить userSignals - пользовательские данные о тендерах, сохраняемые во время вызова joinAdInterestGroup.
  • Разделение механизмов предотвращения микротаргетирования и проведения торгов.
  • Предотвращение математического микротаргетирования гарантирует Outcome-based Turtledove.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда