Добавить обложку
+61

Anna Bena

Зарегистрировался

Контакты

30 комментариев

Рубрендинг, или бренды по-русски
1

Скорее в русских вариантах обыграны и отражены зарубежные логотипы.

Описывать слово "слон" - это совсем не то же, что описывать слона.

Рубрендинг, или бренды по-русски
3

Глядя на русские логотипы, вижу, что автор копировал шрифт и форму исходного лого.
Глядя на оригинал - вижу, как автор старался обыграть и отразить в лого продукт и его характер.

Честность и доступность: почему в барах стали наливать по 30–40 мл
0

Любитель single malt, который хочет выпить 40 мл., может купить их по новой привлекательной цене - за 426,7 р.? Или ему придётся потратить 640 р. и купить две порции (и лишние 20 мл.)?

Честность и доступность: почему в барах стали наливать по 30–40 мл
4
Потому что тема эта щекотливая, она ни с какой стороны не выгодна потребителю. Вы могли бы описать ситуацию с уменьшением порции на рынке и сказать, мы так не делаем - и это вызывало симпатию. Но вы пишете "все побежали - и я побежал"развернуть

Потому что тема эта щекотливая, она ни с какой стороны не выгодна потребителю.
Вы могли бы описать ситуацию с уменьшением порции на рынке и сказать, мы так не делаем - и это вызывало симпатию. Но вы пишете "все побежали - и я побежал", + объективного аргумента, почему - в статье нет (кроме очевидной экономии - а это тоже ну так себе причина для потребителя).

Если бы те, кто уменьшает порцию, хотели бы предоставить возможность выбора выпить дорогого виски за подешевле, то в меню стояли бы два объёма - те же 30 и 50, допустим.

Честность и доступность: почему в барах стали наливать по 30–40 мл
2

К чему клонит автор?
И зачем поднял эту тему, оказавшись из-за неё в невыгодном свете?

Пять раз отклонили вакансию на Avito.ru из-за того, что часть заголовка написана на латинице
0
Как вы точно подметили про вахтёра, приходится продираться через кучу неудобств, запретов и фантазийных правил, чтобы тупо разметить объявление. Хотя можно было бы сделать приложуху просто удобнее, дружелюбнее, накрутить полезных и недорогих фичразвернуть

Как вы точно подметили про вахтёра, приходится продираться через кучу неудобств, запретов и фантазийных правил, чтобы тупо разметить объявление.

Хотя можно было бы сделать приложуху просто удобнее, дружелюбнее, накрутить полезных и недорогих фич (20-50 рублей) типа платной подписки на уведомления о новых объявлениях в выбранной категории (с применением фильтров). Уверена, что для покупателей и арендаторов недвижки это зашло превосходно.

Или сделать проще способ добавления фото (каждый раз, когда пытаюсь добавить фото, сперва фотаю пол под ногами, потом туплю, как удалить это фото, потом снова туплю, как загрузить из галлереи... красивый и такой нерабочий интерфейс)

Или сделать фильтрацию сквозной, чтобы шмотки можно было все вообще посмотреть 40 размера, а не внутри одной категории.

Или хотябы, чтобы настройки фильтра не слетали легко при нажатии кнопки "Обратно", а то пальцы сводит каждый раз фильтровать...

бооооль

Заработать на холодном кофе в стране, где девять месяцев в году зима
1
Странная статья, не понятно, зачем она тут. Привлечь инвесторов? Показать кому-то из руководства? У обычного человека она вызывает раздражение, не хочется холодного кофе попробовать.

Странная статья, не понятно, зачем она тут.
Привлечь инвесторов? Показать кому-то из руководства?

У обычного человека она вызывает раздражение, не хочется холодного кофе попробовать.

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева
4

Ну логотипы делаются для разных людей: одни для голодных прохожих, другие для директора по маркетингу.

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева
4

Можно сказать "новый лаконичный дизайн в строгих тонах, повышающий доверие у аудитории", допустим...)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }