Как понять, сколько потратить на продвижение и запуск? Один из самых важных параметров, на который нужно обращать внимание, если вы работаете в конкурентной нише. Нужно найти продавца-лидера и определить предельный объем выручки, которого он достиг. Спойлер: скорее всего, его результата вы не достигнете. Поэтому вам нужно взять 2-3-4 места, сложить их выручку и вывести среднюю. Это будет примерный показатель “потолка”. Именно в нём заключается причина, почему нужно смотреть и искать ниши и категории, где ведущих конкурентов не так много. Чтобы выйти в топ выдачи, вам нужно продемонстрировать такой же показатель выручки, что у этих игроков.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НИ ЗА ЧТО НА ЭТО ИНФОЦИГАНСТВО!!!!! Купила курс маркетплей, стоимостью 35тр, заплатила в рассрочку 26 ( и слава богу)! В курсе одна вода, были модули устаревшие, где интерфейс вб не соответсвовал и тд. ВСЕ ЧТО в курсе — ЕСТЬ в ОТКРЫТОМ доступе, в том числе и на ВБ! Самое сложное это выбор товара, здесь то и нужна помощь, направить подсказать. Кураторы на мои вопросы отвечали однозначно — я за вас искать не буду, ищите сами, как таковой поддержки на двоечку, в общем все на самостоятельную работу. Хорошо, нашла 20 товаров, — без конкретного обоснования, кроме тех где были сертификаты 😂 ник то мне даже не показал как и где правильно смотреть цену, вес и тд. В компании нет системы — пишу куратору — он говорит что уже не куратор и вышел с проекта, начала искать, на следующий день этот же куратор говорит, что он опять куратор. В общем не ведитесь на красивые слова Кирилла, все это маркетинг, прибыль с ним получают еденицы и то, поди его команда. Он может и делает обороты, но других нацчить не может. Написала заявление на возврат — мне отказали, я таки честно говоря вообще не поняла за что заплатила 😂 Пойду в суд, на это у меня есть все основания) Если резюмировать — обучение сырое, поддержки ноль. Я бы со стыда сгорела — проедлагая такой продукт.