{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка Wildberries продолжается второй день. Что произошло?

Роскомнадзор хотел заблокировать Инстаграм, а под раздачу попал WB.

Сбой в работе Wildberries начался 14 марта. Количество сообщений об ошибках достигало 12 тысяч, по Downdetector.

Что не работает

  • Для продавцов ограничена отгрузка товаров на склад в Коледино. На остальные — работает в прежнем режиме.
  • В личном кабинете покупателей не отображается информация о заказах в приложении и на сайте, на это жалуются пользователи в официальном чате Wildberries.
  • Поставщики на Wildberries не видят корректные остатки товаров. Не работает авторизация в системе «WB Партнёры», поэтому продавцы не могут отправить товары.
  • Некоторые товары в системе сотрудников ПВЗ отображаются в излишке. Есть проблема с оформлением возвратов. Сотрудники не понимают, как выдавать покупки, так как у пользователей нет кода для получения.

Компания этих специалистов не так давно прославились своими блокировками. И вот опять. Хотя, кто-то говорит, что это хакерская атака. И уж лучше бы кнопки перепутали ребята из Роскомнадзора.

С чем сталкиваются пользователи:

  • нет доступа к своему кабинету, имя отображается как «Неизвестный»
  • невозможно получить заказ, не видно код
  • нет возможности удалить данные карт из личного кабинета

Я собрали несколько советов для покупателей марктеплейсов в этой ситуации.

1.По картам. Удалить карту можно по пути Профиль – Мои карты – нажать на крестик напротив карты. Но этот способ не у всех срабатывает. Еще способ – поставить лимит на карту в мобильном приложении вашего банка. На примере Сбербанка путь выглядит так: войти в мобильное приложение – в строке поиска вбейте «лимиты и ограничения» – выберите карту – покупки в интернете – убрать бегунок «Покупки в интернете без подтверждения СМС-кодом».

В случае включения такого ограничения имейте в виду, что операции, где код не требуется, проходить не будут до тех пор, пока вы не вернёте бегунок на место)

2. Чтобы увидеть QR-код для получения посылки зайдите в раздел «Доставки», даже если есть надпись, что ближайших не ожидается. Либо попробуйте сделать такую операцию. Оформите заказ на мелкий товар, оплата по нему не пройдёт, но он отобразится в доставках и драгоценный код на сутки появится в разделе. Новый заказ можно отменить. Кому-то выдавали заказ с паспортом на руках. Пробуйте все варианты.

3. По поводу имени в профиле пока нет конкретных ответов. Службы вайлдберриз бросили все силы на решение данной проблемы.

Пожалуйста, проявите терпение и всё обязательно починят. Поставщики, нам особенное терпение!

0
2 комментария
Нелинейная структура данных

Может не нужно приплетать от себя. У WB вообще ничего не работает, одной блокировкой интернета такого не сотворить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семин

Да поймали они шифровальщика, вот читал в телеге https://t.me/pyatilistnikorg

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда